это была отвратительная ночь. ты лежала и смотрела в потолок четыре часа, в попытках уснуть. но когда твоё сознание все таки провалилось куда то вниз, лучше не стало. тебе снились кошмары и ты постоянно просыпалась. на ребра давило, тебе было трудно дышать, а кашель лишь затруднял проход, отравленного психозом, кислорода в легкие. каждый раз, когда ты просыпалась, перед глазами все плыло. сил не было абсолютно, снова коснувшись подушки ты чувствуешь ужасную боль в висках и не можешь уснуть. порочный круг повторяется. ты хотела чтобы это все кончилось. ненавистный будильник в этот раз спас тебя.
вчерашние мечты о прекрасном вкусном завтраке рушатся об усталость и легкое нажатие на кнопку чайника. видимо овсяные блины с творогом и ягодами откладываются на неопределённый срок. заливаешь кипятком чайный пакетик вместе с пугающими глазами этой ночи, что медленно тают, как кубик льда в чашке. кухню сразу заполняет запах смородины, тебе вспоминается дача, бабушкина шарлотка, дерево с иргой по центру участка, книги, которые ты читала на балконе, кусты с малиной, пыльные дороги и лес. тяжело вздыхаешь.
завтракаешь чаем и запихиваешь в себя одну бельгийскую вафлю. ты одно сплошное противоречие. не понимаешь, как люди могут пить чай с сахаром. да и кофе пьёшь без него. любишь длинные серьги, но никогда их не носишь. такая неидеальная. но тебя и это не заботит. натягиваешь свитер, который так не нравится твоему классному руководителю, духи, которые тебе подарила подруга, учебники в рюкзак, наушники в карман.
будучи в вагоне метро, пытаешься вспомнить эту ночь, но в памяти лишь размытые картины твоей темной комнаты, ужасающих снов и головной боли. поезд несётся со стремительной силой, развеивая остатки сонливости.
на улице дождь. ты не помнишь, как дошла до школы. душные классы, шумные персиковые коридоры. сидишь на уроке алгебры и не знаешь куда от самой себя деться. эти люди вокруг тебя, эти стены, стулья, мысли, которые занимают все пространство, вытесняя тебя. достаёшь зеркальце и красишь свои потрескавшиеся губы. хочется на набережную и кофе. устало ложишься на парту. эти чёрные щупальца отчаянья скользят по телу, залезают в рот, глазницы, нос, буквально проникают в тебя. и полностью поглощают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдребезги.
Teen Fictionдавай танцевать в поле, в августинской ночи, под граммофонные пластинки падающих звёзд. попробуйте почувствовать то, что чувствую я. #1 - арт хаус 13.03.19. st:04.03.19 f: 18.03.19 официально завершено. ваша радость, Риночка Бледная.