XIX.

608 39 0
                                    

вчера ты снова не могла уснуть. пустые глаза открывали тебе правду, в конвертах — счастливые билеты. ты ничего не ешь на протяжении недели. тебя тошнит. выбегаешь из квартиры в слезах, мать со злобой захлопывает за тобой дверь. в твоей семье нет никакого понятия ни о нравственности, ни о границах, ни об уважении. летишь вниз. по ступенькам. все рушится у тебя на глазах. ты ненавидишь абсолютно каждый осколок своей жизни. ты опять ревешь, прямо на улице. 7:16, суббота, пустые улицы. тебе хочется кричать так громко, чтобы сорвать голос.
не плачь, прошу.
я тоже не вывожу.
держись — держу.
люди в вагонах едут на работу, (наверное), невыспавшиеся студенты едут в университеты и ты как будто с ними, будто точно такая же, будто тоже спешишь на учебу. но сегодня твоим пристанищем станет макдоналдс. место, в котором ты будешь пить глясе и это апельсиновое утро, наблюдать за тишиной города за окном, читать книгу и просто останешься сама со своими мыслями под хорошую музыку.
когда кофе за 109 рублей будет допит, ты медленно направишься снова в метро, чтобы доехать до места учебы.

запах холодной весны. он везде. на твоих руках, в одиноком лучике солнца, в студенческом ларьке, твоих движениях и в каждом живом существе этого города. ты упиваешься этим ароматом, словно водой после долгой пробежки. я предчувствую всё самое лучшее. у меня и у тебя. а может это и не так. дай деревьям распуститься.
'странно, а я и не знала, что человеческое сердце способно чувствовать и так чётко различать запахи.'- проносится в твоей голове. ты чувствуешь, а значит ты ещё жива.

🎉 Вы закончили чтение вдребезги. 🎉
вдребезги.Место, где живут истории. Откройте их для себя