XIV.

402 38 0
                                    

с каждым днём я все больше убеждаюсь в своих наблюдениях. ты постоянно в поисках чего-то.

чёрной ручки.
тетради по литературе.
новых книг.
скверов.
заботы.
новых людей.
октября.
прикосновений.
февраля.
искренности.
апреля.
долгих телефонных разговоров по ночам.
июня.
поддержки.

довольно странно жить в вечном ожидании чего-то, тебе так не кажется?

стоишь и пытаешься сдержать слезы, ведь тебе не хочется, чтобы все считали тебя чертовым нытиком.
тебя тошнит от своей жизни. ты ненавидишь то, как все складывается и в силу своего возраста и строгого обращения с тобой не можешь ничего изменить. тебе хочется сбежать от этого дерьма.
запираешься в ванной, звонишь бабушке в другой город и шепотом так, почти плача 'забери меня домой'. а она просто не имеет права. ты ненавидишь все это. ты устала. тебе хочется спрятаться. но от себя разве спрячешься? ты сжигаешь свои блокноты, где писала, что счастлива. ведь это просроченная ложь. была. теперь ее не будет. садишься на подоконник, свесив ноги на улицу и тебе совершенно плевать на свою безопасность. глупо это всё. глупо. глупо. глупо. разве можно улыбаться, когда ты обессилен? когда вокруг смех, но поддержки нет? когда за стенкой громко кричат, а ты мечтаешь о тишине? когда в горле неприятный ком из слез и сожалений? рвёшь фотографии и падаешь на пол. сил нет даже на то, чтобы излить свои слёзы, которые скопились в уголках твоих глаз. во дворе подростки слушают через колонку песню, которая напоминает тебе лето, проведённое в любимом городе. лето проведённое дома. дома, где нет этих усталых лиц людей, одиночества, проблем, травли, одноклассников, псевдодузей, усталости, бывших и будущих (там только настоящие), боли, слез, потерь и приобретений. плотно закрываешь окно, чтобы не слышать эту песню. пара слезинок падает на кафель. ты закрываешь рот рукой, чувствуя жжение и горечь в области солнечного сплетения.
.
And in my mind, in my head
This is where we all came from.

вдребезги.Место, где живут истории. Откройте их для себя