V.

941 57 1
                                    

колкий мокрый снег падает тебе на нос. возможно это дождь, но есть ли разница? абсолютно плевать, одно главное — противно. в воздухе смешался запах лаванды и кокосовой стружки. ты с подругами идёшь за кофе, и наверное, это единственные десять минут за этот день, в которые ты не чувствуешь тяжести в душе. их звонкий смех подружился с твоей вечной болью. зайдя в вестибюль метро, делая глоток за глотком горького латте, без единой крупицы сахара, ты медленно таешь, как снег на улице. в душе полнейшая анархия. она крошится, разлетается, разбивается как бокал, упавший со стола или из рук грустной дамы, прямо на кафельный пол. погружаясь все глубже и глубже в разрушенный город своих чувств, ты приходишь к выводу, что ошибки исправить невозможно, только простить. твоя любовь черна. любовь, что делает больно тебе, уничтожая целые вселенные. да ну, в костёр это все. к чертовой матери. почувствуй своей интуицией потребность в чём-то большем. это обжигает тебя. ты покупаешь дорогой парфюм, а потом стоишь на улице, вдыхаешь пропахший дождём воздух и смотришь на то, как город медленно утопает в сером тумане ангельских слез. тебе будет снится, как звонит телефон, а из трубки твоего голоса звон. ты стоишь и смотришь на серое, обиженное небо. а потом зарываешься лицом в мягкие ладони и даёшь волю эмоциям. рыдаешь рыдаешь рыдаешь. такая странная с этим красным опухшим носом и размазанной тушью. это все не подходит к твоей грязно-розовой помаде, душа моя, так что лучше бы тебе прекратить. да ещё и люди на тебя смотрят, разревелась тут перед торговым центром. хлопаешь по карманам в поисках салфеток, и достав парочку, вытираешь тушь с розовых щёк. темнеет. следует торопиться, если ты не хочешь нарваться на маньяков под действием алкоголя. и ты быстром шагом направляешься в метро. все расплывается, размазывается, тебя бросает то в жар, то в холод. на одном дыхании залетаешь в вагон и на следующий станции вылетаешь же. твои руки трясутся, ты нервно открываешь подъездную дверь и летишь по ступенькам вверх. ох милая, разве от себя убежишь? прячешься в свой маленькой комнате и опускаешься на пол, прислонившись спиной к двери. пошло оно все. твою мать. пошло оно.

вдребезги.Место, где живут истории. Откройте их для себя