ты стала чужой для самой себя. слушаешь прошлогодние песни и сдерживаешь слезы в метро. все было напрасно. эмоции меняются. ты разочарована. когда то, ты не верила в то, что разочаруешься, но это случилось. хватит. прошу тебя. внутри пусто. как будто все органы исчерпаны чайной ложечкой. эмоции умирают внутри тебя, оставляя лишь слезы, так, в подарок. что ты делаешь со своей жизнью? что она делает с тобой? тебе вспоминается бывший друг. сейчас он на противоположном конце страны и ты даже не знаешь как он там. ты о нем не любишь вспоминать и не вспоминаешь. такое не прощают. разве можно простить убийство? оно не прямое, не спорю, но это была манипуляция. доводить человека до суицида тоже убийство. и плевать на его диагнозы. ты бы закончила все здесь и сейчас. непременно закончила. но ты пообещала ему. ты слезно клялась сдержать обещание. теперь носи этот крест. да, сейчас тебе плевать, как он там. да, твой отец до сих пор его ненавидит. но он уберёг тебя. уберёг тебя от себя. он был прекрасным другом, но психиатрическая лечебница все разрушила. а если быть честнее, он все разрушил. но речь то не о нем. ты вспоминаешь его только тогда, когда тебе больно настолько, что ты хочешь шагнуть вниз. но вспоминаешь обещание. закрываешь глаза. вдох. шаг назад. считаешь до пяти.
тебя травят в школе.
раз.
бывший парень тебя презирает.
два.
подруга пичкает себя таблетками, антидепрессантами и слабительным (последнее в попытках похудеть). а ты ничего не можешь с этим сделать.
три.
родители постоянно кричат на тебя. изо дня в день. из суток в сутки.
четыре.
ты потеряла всё и всех.
пять.
тебя ненавидят все. даже учителя. и это факт.тебе одиноко. тебе нахватает свободы, поддержки и любви. тебе не хватает твоего человека. тебе не с кем бежать в продуктовый магазин, чтобы укрыться от грозы. тебе не с кем соединять пальцем звезды, превращая их в рисунки. тебе не с кем пить абрикосовый сок из литровой коробки, напополам. тебя никто не прижмёт к груди когда ты будешь рыдать навзрыд. никто не вытрет твои слёзы, успокаивая тёплыми словами и сказками про большую медведицу. никто не расскажет тебе про Питер. никто не вплетет тебе в волосы цветы на берегу реки. никто не будет бегать с тобой в поле.
н и к т о.
ты потеряла всех. всех всех всех. и потеряешь ещё. ты знаешь это. убирайся от сюда. но, на оборванных крыльях не улетишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдребезги.
Teen Fictionдавай танцевать в поле, в августинской ночи, под граммофонные пластинки падающих звёзд. попробуйте почувствовать то, что чувствую я. #1 - арт хаус 13.03.19. st:04.03.19 f: 18.03.19 официально завершено. ваша радость, Риночка Бледная.