VI.

842 53 5
                                    

ты рухнула в кровать и заплакала. тебе больно и никто не сможет тебя вытянуть из этого омута нефти и слез. чувство пустоты в груди разрывает легкие, тьма которая тебя поглощает и не отпускает, держит тебя на замке в темном сыром подвале, и нет смысла стучать в двери, разбивать о них ладони, замок состоит в тебе самой. ты не знаешь. ты не понимаешь, почему это происходит. ты сама себя не понимаешь, люди тебя не понимают, все, останови это, прекрати. 'все хорошо?' 'да, я в порядке' - а что ещё ты можешь ответить человеку, если ты не знаешь что с тобой? если он не в состоянии тебя спасти, ты видишь это? твои рыдания отскакивают от стен и разлетаются эхом твоих сожалений.

изо дня в день ты чувствуешь на себя взгляды и хочешь просто исчезнуть, раствориться. ты не хочешь ни с кем видеться, контактировать, ты не хочешь, чтобы на тебя смотрели, ты не хочешь смотреть на них, ты не хочешь слышать их голоса, ты не хочешь чтобы они слышали твой голос.
это похоже на чёрную плесень, которая разрастается от лёгких и постепенно ползет, и когда она доползает до самой трахеи ты уже не можешь ничего сделать. эта плесень, эта чернота, пустота, она поглотила тебя. ты не можешь сделать ничего. ты не можешь есть, ты не можешь спать, ты не можешь общаться, чувствовать, творить, улыбаться просто так.

а потом слезы заканчиваются. и истерика тоже. ты не чувствуешь абсолютно ничего. совсем. ты как бутылка разлитого вина. в тебе не осталось ни капли. ни капли чувств, эмоций, слез. на улице поздняя ночь. ты лежишь какое-то время, разглядывая бесцветный потолок своей комнаты, а потом скручиваешься от боли в животе. а может быть и не в животе.
встав, ты направляешься по темному коридору своей квартиры к кухне. света нигде нет, все уже давно легли спать, лишь в ванной приглушённый шум стиральном машины, запущенной мамой на ночь. нажав на кнопку чайника, ты садишься на столешницу и рассыпаешься на самые маленькие крупицы, чувствуя, как рёбра ломаются внутри. так горько, а не знаешь от чего. ты завариваешь ягодный чай, что купила в супермаркете по акции, разбавляешь холодной водой и идёшь в комнату, попутно разливая треть чашки. даже чай донести не в состоянии. садишься на кафельной под своей лоджии и стараешься забыться, раствориться в невесомости, в ягодном чае, в свете настенной гирлянды. просто исчезнуть.

вдребезги.Место, где живут истории. Откройте их для себя