XI.

482 33 0
                                    

хорошее расположение духа сегодня тебя удивляет и даже слегка пугает. с искренней улыбкой на лице ты идёшь в сторону метро. яркое солнце слепит прямо в глаза, из которых ещё вчера лились ручьём соленые слезы, а сейчас в них горят искры счастья. весенний ветер развивает твои светлые волосы, в которых запутался запах весны.
сев в новый поезд и распутав наушники, ты включаешь спокойную песню, которая заглушает крики непослушных детей, что как макаки висят на поручнях.
Грозные сосны
Спят молчаливо,
Мокрой полынью
Горчила земля.

Я буду ждать тебя здесь,
В обрывках этого сна -
Вновь услышать тебя.

ты едешь в центр, ближе к искусству, резным домам и уютным кофейням. выходя на нужной станции, ты встречаешь парня, что играет на синтезаторе песни из советского кино и не можешь этому не улыбнуться. ты сумасшедшая, честное слово. садишься на красивую скамейку рядом с Большим Театром. ты приехала как обычно раньше нужного. сама пунктуальность, деточка. тебя смешат мои слова. ну и ладно, зато не ревешь. ты убираешь наушники в карман своей чёрной куртки. слушаешь утренний город. смех иностранок, проезжающие машины, шёпот марта о том, что скоро все будет. и ты веришь ему. просто веришь.
она налетает на тебя и ты впервые за все это время смеёшься. говоришь мысленно себе 'спасибо', что не отменила вчера эту встречу. вы идёте в уютную кофейню, которая насквозь пропахла малиной и взбитыми сливками. заводите разговор о чём-то простом, возмущаетесь шепотом по поводу официантки, которая неправильно вас рассчитала, фотографируете чашки с кофе, смеётесь и выходите из кафе. тебе становится сразу легко на душе. бежите на догорающий зелёный, едите пончики на лавочке, гуляете по бульварам, фотографируетесь, наслаждаетесь проснувшимся после зимней спячки солнцем, мёрзнете от ветра и просто чувствуете себя счастливыми.
когда в последний раз ты была настолько счастлива?

вдребезги.Место, где живут истории. Откройте их для себя