на улице слишком холодно для седьмого марта. тебя всю трясёт, ноги будто налились свинцом — не хочешь идти туда. ты всегда была хорошей актрисой, не переживай, никто не заметит. а завтра выходной — дашь волю эмоциям. у тебя все хорошо. у тебя все хорошо. у тебя все хорошо. сжимаешь в руках коробку в розовой обёрточной бумаге, которая предназначена твоей подруге. ты бы отдала все, чтобы оказаться сейчас на тех качелях, около старого заброшенного фонтана, что покрылся мхом. пушистый рыжий кот сидел бы напротив тебя, в окне первого этажа пятиэтажного дома, и потирал мягкой лапой сонную мордочку. ты в длинной коричневой юбке в пол, в тишине вдыхала бы парфюм этого летнего утра, а ветер путался в твоих вьющихся волосах.
нет, дорогая. сегодня ты будешь смотреть на счастливые лица одноклассниц, которые получают подарки за то, что родились девушками, лежать на парте и записывать конспекты. не жаль, не жаль, не жаль.
в кофейне тебя уже ждёт подруга, переписывая конспект по английскому. ты опаздываешь. как всегда. зайдя в кофейню ты стараешься улыбнуться. дорогой кофе. тебе не нравится. слишком устала от этого дурацкого интерьера, дорогой выпечки, безразличия в глазах официантки. ты садишься за столик и так хочется вылить подруге все, что столько времени гнило в твоей душе, как опавшие листья в ноябре. рыдать до потери пульса, запивая все горьким кофе. кофе? хочется укутаться в пепельное, серое пальто и идти по безлюдному скверу вместе с ней, повторяя миллион раз о том, что ты так больше не можешь, что надо хоть что-то делать, потому что это действительно так. а не сидеть в этом идиотском душном дорогом кафе и мило улыбаться, рассказывая сюжет той книги про город за изгородью.в школе ты пытаешься вникнуть в слова учителей и выделяешь зелёным маркером названия тем. в голове время от времени прокручивается фраза 'все в порядке', как заевшая кассета. бежишь от себя, погружаясь в формулы выведение вершины икс, reported speech и книгу про смерть и полынь.
по окончанию дня, одноклассница покупает тебе кофе, в качестве подарка, и вы вместе едете на метро, пока не объявляют твою станцию и ты не прощаешься с ней, желая хорошо долететь до Перми.выходишь на поверхность мёртвого города. безжизненные облупившиеся дома, девятиэтажки с выбитыми стёклами на последних этажах, секонд-хенд и холод. парень с цветами, девочка с рюкзаком и конфетами в руках, девушка в шубе, мужчина с портфелем в руке, их много много много. люди вытесняют тебя из этой чертовой улицы. прямо на дорогу. под эти хладнокровные машины, которые в одно мгновение простят тебе все. ты несёшься домой, в надежде, что там тебя оставят в покое, что тебя не тронут и ты наконец выплюнешь эту смесь жидкого азота и крови из своих вен. мечтай. там безостановочно орут твои младшие братья. хочется дать им хорошего подзатыльника, чтобы они наконец заткнули свои рты. ты садишься за свой рабочий стол и даёшь волю эмоциям. ты ревешь до дрожи в руках, до тошноты, до боли в животе. твои щёки мокрые, глаза красные. ты хочешь кричать на весь дом, сносить все что видишь в этой дурацкой комнате, но все что ты можешь сделать — подавить своё отчаянье в подушку. это драма в трёх актах. трагедия, расписанная по эпизодам. ты потеряла все и всех. ты буквально ненавидишь это все. ненавидишь эту дурацкую вазу на столе, ненавидишь свой тридцать девятый дом, ненавидишь свою одежду, ненавидишь город, в котором никому нет до тебя дела, ненавидишь зелёный ковёр, что постелен на втором этаже твоей идиотской академии, ненавидишь людей, что изо дня в день видишь там, ненавидишь приходить домой поздно вечером, ненавидишь ехать на эскалаторах. ненавидишь ненавидишь ненавидишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдребезги.
Teen Fictionдавай танцевать в поле, в августинской ночи, под граммофонные пластинки падающих звёзд. попробуйте почувствовать то, что чувствую я. #1 - арт хаус 13.03.19. st:04.03.19 f: 18.03.19 официально завершено. ваша радость, Риночка Бледная.