III.

1.6K 83 1
                                    

ты ложишься на кровать и проваливаешься куда-то вниз. не хочешь открывать глаза под противный визг будильника на утро. чего ты вообще хочешь? туда. в поезд и туда. душой ты осталась там. на качелях под звездным небом у костра, в обнимку с младшей сестрой. ты рассказывала ей про созвездие большой медведицы, которая нависла над вами и своим большим шершавым языком слизывала с тебя соль высохших слез. а сестра твоя разглядывала своими огромными шоколадными глазами небо и в них читалось детское счастье. она зарылась своим маленьким вздернутым носиком в твои пропахшие дымом волосы и сжала тебя в объятьях настолько крепко, насколько ей позволяли ее тонкие ручки. а потом вы пошли в маленький покосившийся домик, где на кухне ты завариваешь ей какао в молоке, а себе кофе. она рассказывает тебе что-то по-детски наивное и ты улыбаешься. а потом приходит Ирúса, дворовая кошка, которая ластится к тебе каждый вечер, выклянчивая колбасу. ты и в этот вечер отрезаешь ей кусочек, после чего отводишь сестру в другой дом, на второй этаж и укладываешь спать, сочиняя находу сказку про какую-то принцессу. да, ей будет грустно, если она тебя потеряет. точнее если ты уйдёшь. поэтому не смей. когда она засыпает, ты выходишь на балкон. тебе холодно в своей вишневой тонкой тунике и шортах, но ты садишься на деревянный пол, устремляя взгляд на такую далекую Волгу и горящий огнями город над ней. ты любишь это место. этот город на противоположном берегу. ведь здесь, ты можешь собирать полевые цветы, встречать рассвет, улыбаться, жить в гармонии с самим собой, слушать любимую музыку в наушниках, танцевать, жить как в последний раз, смотреть сериалы, читать книжки, обниматься, нажимать котикам на носики, провожать закат, идти вперёд пока не устанешь, писать длинные сообщения по понедельникам в 7 утра тем кого любишь,  признаваться в своих чувствах, ловить блики солнца, тянуться к свету, смеяться над глупыми шутками, держаться за руки и любить.
мне жаль, что сейчас ты, притворяясь спящей, лежишь в искрящейся темноте совершенного другого города и горячо молишься о том, чтобы поскорее наступило лето. чтобы поскорее уехать от сюда.

вдребезги.Место, где живут истории. Откройте их для себя