часть 2

351 10 3
                                    

POV. Автор 

Машина медленно подъезжала к старым высоким воротам. Вокруг была мертвая тишина, что давила на психику. Даже птицы умолкли. Приглушив двигатель из машины вышли все, кроме водителя.

- Аккуратно, смотреть всем под ноги.

Дирк взял за руку Эльзу. На дороге были разбросаны камни, на них рос мох, поэтому подскользнуться можно было в любой момент. Эльза подумала: "В этих районах дожди бывают редко, тем более в селе земля была сухая. А тут все мокрое, как будто 5 минут назад пролился сильный ливень". 

Дирк, парень в белой футболке и синих штанах, которые держались за счет черного ремня, пошёл вперед. 

- Чувствую, девушки, что вашей помощи будет мало здесь. Ворота связаны цепью, да ещё какой. 

Руками он попытался расшатать металлическую конструкцию, держась за массивную цепь, которая обвивала ворота, как питон обхватывает свою жертву. Но железо не поддалось ему. 

- У нас нет болгарки, чтобы распилить их.

Сик выпрямился за водительским сидение, он был горд, что его девушка знает пречудное слово из лексикона мужчин. 

- Даже если бы мы и убрали цепи, то чтобы открыть ворота потребуется неплохая сила. Их здорово заклинило, они как будто вросли в землю. Можно было бы дернуть с помощью машины, но тут такой крутой склон, что мне будет жаль свою ласточку, если что нибудь случится. 

- Сик, никто не собирается трогать твою машину. Ах, если бы у нас был лазер. 

Берта тяжело вздохнула и помотала головой. 

- Никого не хочу огорчать, но может поехали назад? 

Ханна села на капот машины. 

- Тут как-то жутковато.

Сик поддержал свою избранницу. 

- Малыш, может ну его это все? Проедем на хату и там оторвемся?

Дирк взял Эльзу за руку.

Эльза была готова согласиться с друзьями. Становилось темнее и  холоднее. Она стояла на мокром и скользком камне и держалась за решетки. Старая краска почти не слезла , хотя по словам мужчины из села, то тут никто не живет несколько веков. Почему коррозия и время не победили железный забор? Зеленые глаза смотрели вокруг, ощущение опасности никак не приходило на смену комфорту.

Quit MoansМесто, где живут истории. Откройте их для себя