часть 13

132 10 1
                                    


POV. Эльза

Когда незнакомец удалился, то я снова поджала ноги под себя. Его непонятный ответ ввел меня в небольшую панику. Впрочем, какая тебе разница? Тебе от этого ни горячо ни холодно. Живот приятно заурчал, выражая благодарность. От усталости думать практически не хотелось. Почти никакие мысли не приходили в голову. Думаю, что я отлично отдохну за ночь, а завтра утром придумаю, как сбежать отсюда. Скорее всего нас будут искать через пару дней. Если не удастся покинуть этот чёртовый дом, то можно понадеяться на это.

Стало немного не по себе. На улице начало только-только темнеть, забитые окна не давали никакого освещения. Фантазия возбудилась и старалось разыгрывать представление, которое пугало меня до жути. Темноты я боюсь всю сознательную жизнь, поэтому засыпала всегда с ночниками. Хоть этот парень и сказал, что не убьет меня, но я ему ни сколько не верю. А звать его и говорить, что страшно тем более не буду.

Я даже имени его не знаю. Да и что он может сделать? Тут даже розеток нет. Мне кажется за два дня я столько всего пережила, что отсутствие света это просто детская шалость. Но все равно мне не комфортно. Твоя жизнь, Эльза, изменилась с того момента, как ты сюда приехала. Что ж нужно начать бороться со своими страхами. Сколько тебе предстоит пережить находясь в этом здании. Я закрыла глаза и попыталась уснуть.

Тяжелый день и давление на психику сыграли свое и мозг отключился, но из царства Морфея пришлось уйти. Видно, что из-за большого количества мёртвых нервных клеток сон стал не крепким, а очень чувствительным. Немного приподнявшись, я уставилась в угол комнаты. Мне показалось, что-то зашевелилось там. Скорее всего, это просто фантазии и боязнь темноты.

Я постаралась уснуть, но ничего не вышло. Этот угол навевал страх на меня почти, как тот парень. Через какое-то время все девять чувств после консилиума решили, что в комнате кроме меня кто-то есть. Может быть это сумасшедший или другой парень? Как его там... Магнеф? Магнус, точно.

- Тут кто-то есть?

Гробовая тишина испугала меня сильнее, если бы кто-то ответил. Спустя пару минут я услышала какой-то шёпот и почувствовала что-то мягкое возле шеи. Затем острая боль пронзила мою кожу и я закричала из последних сил.

POV. Гарольд

Как только я вышел из комнаты Эльзы, то направился к себе в кабинет. Нужно было решить, как удовлетворить её необходимые для жизни потребности. Взяв лист бумаги и стержень от карандаша, рука начала выводить план действий. Что там говорил Магнус ей нужно?

Quit MoansМесто, где живут истории. Откройте их для себя