POV. Гарольд
Кофта моментально закрыла голую грудную клетку. Скрещенные руки прижали ткань, кожа покраснела от холода. Она подошла к пеньку и уместилась на нём.
- Вы так быстро замерзаете?
- Что?
Эльза подняла голову.
- Дрожь почти владеет Вами. А руки, нос и щёки стали нежно красного цвета. Или щёки не от холода поменяли оттенок?
- Это не Ваше дело.
Она опустила макушку. Корпус был прижат к коленям, её глаза закрылись, а руки обняли ноги.
- Может все таки расскажете, как прошла экскурсия? Мне интересно Ваше мнение по поводу моих владений.
По лицу Эльзы было видно, что она размышляет о чём именно говорить, а что утаить. Открыв чемоданчик, я достал мазь, которая заставляла занеметь ткани кожи. Моя рука показалась огромной по сравнению с плечом девушки. Я старался медленно, не причиняя боли размазать лекарство. Эльза дергалась от прикосновений, её ноги дрожали, ступни провалились в песок.
- Неужели Вы, до сих пор не привыкли к моим прикосновениям?
В ответ прозвучало молчание. Решив, что возможно дело в холоде, я снял пальто и укрыл её. Одежда была настолько огромной, что была похожей на одеяло. Ткань укрыло полностью тонкие ноги и туловище. Эльза провалилась в него.
- Укусите мое пальто, право же, я не хочу, чтобы Ваши зубки раскрошились.
Она взглянула на меня:
- Мне сильно будет больно?
- Мазь должна помочь, но если Вы сильно боитесь, то тут есть ещё обезболивающее в виде таблеток.
Это слово я произнёс по слогам роясь в волшебной шкатулке.
- Мне нужно запить её, чем-то.
- Хорошо.
Я встал перед ней и немного грубо протолкнул таблетку в рот. Острые зубки с трудом пропустили таблетку в рот и мёртвой хваткой сжали её.
- Не глотайте, я скоро.
Я подошёл к речке, опустившись на колени, набрал чистой воды в ладоши. Капли воды прыгали на мокрый песок, из-за ветра пару капель попали мне на штаны. Снова сев пред ней, я протянул импровизированную чашу. Она шмыгнула носом, медленно наклонила голову и начала пить воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Quit Moans
RomanceОтправляясь на отдых со своими друзьями Эльза и представить не могла, что видеться с ними в последний раз. Как сбежать от монстра, который не хочет тебя отпускать?