часть 21

72 5 3
                                    

POV. Гарольд

Я развернулся и вышел из дома. 

POV. Эльза

Я хотела встать, но женщина отмахнулась. 

- Сама все сделаю, а ты сиди лучше. 

Она достала несколько тарелок, приборы и начала их мыть. 

- Может водички тебе?

Отказалась жестом головы. 

- Жалко мне тебя, пусть Господь с тобой будет и не покинет тебя. 

Грязные старые пальцы перекрестили меня и достали посуду из ведра. Всего несколько дней назад мне было жалко эту женщину, а теперь ей жалко меня. Как быстро всё меняется в этом мире. Вроде, Ханна была жива и мы планировали сбежать и вот я сижу на скамейке и жду своей смерти. Может попытаться сбежать? Если попадусь, то точно отправлюсь к Ханне. А может это будет и не самым плохим исходом? Если просто подойти  к нему и попросить облегчить свою жизнь? Что тогда? Наверное, лучше так будет для всех. Не думаю, что он откажется это сделать. 

- Выльешь воду грязную? А то он увидит, что ты ничего не делаешь и будет ещё хуже.

Вместо ответа я задала вопрос:

- Вы не поможете мне?

Это была последняя надежда на спасение. Возможно, она где-то меня спрячет, а потом покажет дорогу в город. Но женщина только поджала губы и помотала головой. 

- Прости, дитя, но нет. 

- Но зачем вы тогда спасли Ханну?

- Когда муж её нашел, то я хотела сразу в город отправить, да он не разрешил. Потом Магнус, скотина, прилетел, сказал оставить. Ну иди, иди. 

Ручка ведра оказалось холодной на ощупь. 

- А куда вылить?

- Куда хош, в любо место можешь.

Все размыто, чуть не упала с маленьких ступенек. Я не верю, что лишилась ещё одного друга. Он сказал, что это моя ошибка. Значит, я погубила её. Хотела спасти, но сама убила. Этому должен прийти конец. 

  Я вышла на улицу и выплеснула воду за угол дома. Боковое зрение увидело Гарольда. Он разделывал мясо и кидал хорошие кусочки в большую кастрюлю. Я тихо подошла к нему, запах жареного мяса заставил желудок заурчать. Неужели даже в таких экстренных ситуациях организм способен думать о еде?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Quit MoansМесто, где живут истории. Откройте их для себя