Часть 1

646 14 5
                                    

POV. Эльза

Машина поднималась вверх по равнине на большой скорости. Из выхлопной трубы доносился рёв мотора. Серые облака образовали ступеньки и казалось, что железный конь едет в гости к самому Богу.  Серый Шивроле Импала вёз меня и моих друзей на отдых. Мы искали подходящее место для наших палаток и будущего костра, поэтому выехали за пределы нашего маленького городка.  Могучий лес охватывал дорогу и не давал вместе с облаками пробиться солнцу. 

- Что-то не очень хорошую погоду мы выбрали для пикника. 

Водитель машины нахмурился и осмотрелся по сторонам. 

- Да, ладно, тебе, Сик. Мне кажется, что мы успеем поставить палатки раньше, чем пойдёт дождь. 

Я изо всех сил пыталась разрядить обстановку. 

- А мне наоборот нравится, что не будет жары. Только вот, насекомые тут так больно кусаются, ауч. 

Моя подруга Ханна, брюнетка с каре, ударила себя по руке в надежде убить насекомое. 

- Честно говоря, я не вижу места, куда можно припарковать машину и где можно разбить палатки. 

- Сик, если ты намерен портить всем нам настроение, то можешь сейчас же разворачивать машину и ехать снова в город!

- А я согласен с ним.

Моё терпение начало исчезать, я повернулась к своему парню и с долей раздражения сказала :

- И что же ты предлагаешь, Дирк? У нас появилась возможность отдохнуть всей нашей компанией. Тем более, что скоро экзамены, все будут заняты подготовкой, а потом у каждого из нас будет своя жизнь. 

- Хорошо, милая, прости.

Он взял меня за руку и потянул на себя.

- Я просто хочу остаться уже наедине с тобой, чтобы нам никто не мешал? Понимаешь?

Он улыбнулся и оставил сухой поцелуй на моей открытой ключице.
Это действие ввело меня под гипноз. Уголки губ не могли улыбнуться, а глаза смотрели в одну точку. Борясь с оцепенением на лице появился некий оскал. Мою странную реакцию помог скрыть Сик.

- Оооо, как это мило. Не волнуйтесь, голубки, мы дадим вам шанс расправить крылышки и поурчать.

Парень начал размахивать руками и громко издавать звуки похожие на голубей. В салоне раздался дружеский смех.
Одна Ханна дала по руке своему парню, поскольку увидела мою сконфуженность. Она знала, как я отношусь к интиму и что для меня это очень важно.

Quit MoansМесто, где живут истории. Откройте их для себя