POV. Эльза
Я пришла в сознание, но лежала с закрытыми глазами. Мысли хаотично летали вокруг меня, некоторые въелись в кожу и стали грубыми веревками. Эти мысли больно сдавливали мне грудную клетку и все тело. Буквы из которых складывались слова обвили мозг и сжимали. Болезненные рассуждения о моих друзьях заставляли биться тело чаще. Надеюсь, что остальным удалось сбежать из лап этого зверя.
Тело и веки боялись пошевелиться. А что если этот парень где-то рядом? Или стоит возле меня и наблюдает сейчас за мной? От этих мыслей больно скрутил живот и заболела голова. Он сказал, что не будет меня убивать, потому что я ему нужна. Но я никак не могу быть ему полезна.
Нужно быть сильной, постараться убежать от него. Но сказать легче, чем сделать. Мне бы для начала глаза нужно открыть. Но веки не поднимались, ресницы как будто сплелись между собой и завязались на узлы. Немного надавив кулаками на глаза, я протерла и они приоткрылись. Переложив все опору на ладонь я поднялась и открыла глаза.
Яркий свет бросился мне в лицо и я прикрыла его руками. У меня не было ни малейшего понятия, где нахожусь. Единственное предположение - где-то на поляне, где всего несколько часов назад я была с друзьями. Но посмотрев вокруг себя я ужаснулась. Это было какое-то помещение, в котором я никогда не была прежде. У меня нет ни одного представления о том, где здесь какое-то укрытие, кроме большого дома. Но все окна и выходы забиты.
Немного осмотревшись, я поняла, что нахожусь в какой-то комнате одна и ничего мне не угрожает. Казалось, что помещение было тронуто только временем. Желтые обои с минималистическими узорами съехали вниз, при этом скатившись в трубочку. Из-за отсутствия обоев оголилось старое дерево.
Крыша была странная. Я как будто находилась на чердаке. Стены были наклонены и вверху сходились к деревянной плитке. Чуть позже я заметила, что лежу на кровати. Она была застелена, но климат и часы времени сточили ткань. Складки некогда мягкой постели превратились в окаменелости. Все были в пыли, грязи, плесени.С небольшим равнодушием я отметила, что лежала на большом пальто.
Оно было немного потрепанным, но выглядело самым презентабельным из всех вещей. Встав с кровати, я подошла к огромному комоду. Мне кажется, что ему где-то лет сто. Шкафчики были закрыты и не вызывали желание посмотреть что в них находится. На самом комоде было много вещей. Бумаги были засыпаны таким слоем пыли, что трудно было понять, что это клочок папируса, нежели прочитать, что были на них написано. Если вообще они были исписаны.
Так же на столе имелась фотография. Как на зло тонкий луч света из заколоченных окон шел прямо на рамку. Из-за этого не было понятно, что было изображено. Наверное, уже лет 10 нельзя рассмотреть фотографию, потому что бумага была фактически выжжена.
Маленький домик стоял на противоположном конце фанеры. Тут жили дети? Может быть их фотография стояла в рамке? Так же на комоде я увидела небольшую шкатулку. Не думаю, что там драгоценности или сокровища пиратов. Подняв голову выше я посмотрела в свое отражение. Зеркало утопало в пыли, оно стало каким-то желтым, черные пятна съедали стекло.
Но все равно отражение можно было рассмотреть. Передо мной стояла худая и испуганная девушка. Синяки под глазами, соломенные волосы не красили меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Quit Moans
RomanceОтправляясь на отдых со своими друзьями Эльза и представить не могла, что видеться с ними в последний раз. Как сбежать от монстра, который не хочет тебя отпускать?