часть 12

178 3 2
                                    

POV. Гарольд

- Вы не уснули?

Она испугано повернула голову ко мне и сильнее замоталась в одеяло. Тихий, хриплый, когда-то тонкий голосок, раздался по комнате.

- Нет.

- Я принёс, как и обещал мазь.

Мои шаги бесшумно раздались по комнате, лишь поднос немного издал звук при соприкосновения с комодом.

-  Развернитесь ко мне спиной. А ещё у меня есть банка тушёнки, думаю, что вы голодны. Будьте осторожны можно пораниться об края банки или об нож. Более подходящего столового прибора на скорую руку не было обнаружено. 

Она перевернулась, маленькие кулачки сжались. Её тело дрожало, Эльза боялась сделать любое движение, которое могло повлечь за собой плохое отношение. Грудь еле поднималась, маленькие клочки воздуха почти входили в ребра. Казалось, что она совсем не дышит. Я сел рядом с девушкой и подал пропитание. В ответ слух уловил тихое:

- Спасибо.

- Поблагодарите Магнуса, это всё его идея. 

Взяв размолотую траву, я начала покрывать раны на спине. Эльза как будто не замечала моих движений, она с охотой поедала содержимое в банке.

- У вас тут сильный разрез.

Пальцем я прикоснулся к повреждённой коже. Девушка моментально дернулась и издала шипение дикой кошки.

- Его нужно зашить.

- Если бы не Вы, то он бы не появился.

POV. Эльза 

Я не видела его реакции, но моя кожа покрылась мурашками.

- Если бы Вы не вывели меня из себя, то с Вашей прекрасной спинкой было бы все порядке.

- Извините пожалуйста, что я не могу предсказать Ваших действий и особо не думаю над этим, поскольку напугана до смерти, которую ожидаю, с тех пор, как Вы появились в моей жизни. 

Спич был произнесен раньше, чем был обдуман. Я тяжело сглотнула прощаясь со своей никудышной душонкой. Страх окутал тело, всё расплылось перед глазами. Я готова упасть в обморок от одного его ответа не то, что действий. 

- Верите мне или нет, но я не собираюсь Вас убивать. Если бы это находилось в моих планах, то поверьте, что этот пункт был бы выполнен на лужайке, где мы с Вами познакомились. Как говорил ранее, я вижу в Вас компаньона. Но находясь рядом несколько часов могу сказать, что Вы - пугливая девица, нелепо пытающаяся орудовать своими словами, как стрелами.

Quit MoansМесто, где живут истории. Откройте их для себя