часть 5

260 7 2
                                    

POV. Эльза

Мда, решила выйти на свою голову. Подул сильный ветер и факел превратился в обычную ветку. Чёрт, я даже фонарик не взяла. Моё ночное путешествие длилось очень долго. На ощупь было тяжело идти. В некоторых моментах хотелось расплакаться и позвать на помочь. Местность неизученная, да и жутко тут.

С каждым шагом эта земля становилась всё больше похожей на ад. Сухие и тонкие ветки цеплялись за волосы и за одежду. Было непонятно: это летучая мышь захотела свить себе гнездо у тебя на голове или кто-то пострашнее. Под ногами часто были ямы и большие скользкие камни. Руки держали лицо закрытыми, потому что дикие кусты оставляли раны. Некоторые колючки умудрялись оставаться на моём теле и больно жечь. Если я не дойду до лагеря, то меня до утра даже искать никто не будет. Не то чтобы у меня плохие друзья, просто все спят...

Бродила я по проклятой земле около часа, а то и больше. Боковой взгляд уловил лёгкий источник света. Это же наш костёр, как хорошо, что он ещё не погас. Чтобы добраться до своей палатки мне пришлось подниматься на небольшую горку по гнилым листьям. Их было так много, что мои ноги просто скользи по ним. Как только я пыталась взяться хотя бы за кончик ветки, то он тут же обламывался. Да, что за невезение такое?

Когда упорство и усилия перебороли возвышенность, я облегченно вздохнула. Эхх, сейчас лягу в свой спальный мешок, а на утро поем отличный завтрак, приготовленный на костре с друзьями. Что может быть лучше? Улыбнувшись этим мечтам про себя, я отметила, что уже почти светло. Наверное, я встала не поздней ночью, а под утро. Ладно, тогда посплю в машине по дороге домой. Пока ребята спят, приготовлю им сосиски на костре. 

С такими, казалось бы, невинными мыслями пришла в лагерь. Конечно, я была готова увидеть разбросанную посуду из-за диких животных, но что бы такое... Палатки были дико изрезаны, в самом лагере никого не было.

- Ханна, Сик, Берта, Дирк!

Я начала бежать к месту нашего ночлега. Подходя ближе взгляд уловил какое-то тело, которое лежало на земле. Одежда показывала, что это была Берта. Присев рядом с ней и перевернув на спину тело, а так же убрав пустой рюкзак с головы, я ужаснулась. Прикрыв рот рукой, отошла назад. Видя чёрный скелет своей подруги мой разум немного затуманился. 

А если это шутка, всего навсего дурацкий розыгрыш? 

- Эй, ребята, выходите!

Quit MoansМесто, где живут истории. Откройте их для себя