часть 17

91 3 1
                                    


POV. Гарольд

- Хозяином? Нет, Вы же не мой обслуживающий персонал. Можете обращаться ко мне "Мистер, Стайлс", когда мы в операционной или по имени в любое другое время.  

Она облегченно вздохнула, но тут же напряглась. 

- В операционной? 

- Не думайте об этом. Вам нужно залечить рану и освоиться здесь. Вы допили чай?

- Да.

- Что ж, тогда мы можем поехать в деревню. Вы же должны чем-то питаться, тем более развеетесь.

Я встал из-за стола и протянул ей руку. Эльза медленно положила ладошку на руку. Нежно потянув на себя, она поддалась и встала с кресла. Взяв девушку за локоть мы пошли к машине.

- Вы умете водить?

- Я прожил среди людей до 1950 года. Хотя, признаюсь, что с каждым годом все отдалялся от них. Однако, не нужно думать, что я полностью оторван от цивилизации.

- Я думала, что Вы никогда не покидали поместье.

Открыв дверь рядом с водительским сидением, Эльза села в машину. Обойдя капот, я сел рядом с ней. Когда мы тронулись, я вернулся к разговору.

- Я подделывал документы после своей смерти. Раньше возле деревни, в которую мы едем был город Сприклор, не знаю есть ли он сейчас. В те времена, там можно было заработать много денег. И я поехал туда от безысходности, но жил в своём поместье. Хотя нужно признать, что были попытки жить в этом городе среди людей, но это было невыносимо. У меня был дом по тем меркам, один из самым дорогих, но я чувствовал себя божьей коровкой, которую засунули в коробку. Хотя, наверное, сравнение с тараканом подошло бы мне лучше. 

- А кем Вы, работали?

- Изначально, я был самым простым аптекарем. Имел свою лавку, варил препараты, но затем наступила война и городу не хватало людей, которые хоть что-то понимают в медицине. Имея знакомых в больнице, я устроился туда помощником хирурга. Времена были тяжелыми, в больнице был полный хаос. Черные и белые находились в одних палатах, не хватало изоляторов для прокажённых. Я сумел навести порядок, а когда настали светлые будни, то написал пару научных работ и меня повысили. Я был главным хирургом в больнице. Днём я был Богом для пациентов и стажёров, а ночью проводил опыты. Когда трупы в больнице кончались приходилось платить местным волочугам, чтобы каждый найденный труп в Сприклоре доставлялся ко мне в кабинет. Продавать из дома ничего не хотелось, поэтому я иногда подрабатывал, тем что занимался подпольными абортами. 

Quit MoansМесто, где живут истории. Откройте их для себя