часть 10

189 5 0
                                    

POV. Эльза

- К-куда?

- В мою постель.

Губы задрожали, слёзы стали неотъемлемой частью меня.

- Вы плохо воспринимаете юмор.

Он легко рассмеялся и подошёл ко мне.

- А Вы не умеете шутить.

Я думала, что он не услышал меня, но парень только хмыкнул. Его руки подняли меня и понесли из комнаты. Я не спрашивала, куда он меня несёт. Когда мы пришли к заднему двору, то увидела бочку. Парень положил меня на крыльцо и посмотрел сверху вниз.

- Раздевайтесь.

- Что?

- Хоть Вы и поспали, но я не думаю, что у Вас хватит сил, чтобы залезть в бочку.

- Для чего мне туда лезть?

- Мне казалось, что Вы не против принять ванну.

- Да, но тут...

- Если хотите собирать вшей, как в Викторианской эпохе, то пожалуйста.

- Нет, я не против. Спасибо.

Я помялась на месте.

- Вы можете уйти? Мне нужно снять одежду и залезть в воду.

Головой я кивнула в сторону бочки.

- Повторюсь, что у Вас не хватит сил, чтобы залезть туда. Вам она придётся выше груди.

- Я смогу, честно.

Громко сглотнула и невнятно добавила:

- Пожалуйста.

Парень злобно посмотрел на меня и куда-то ушёл.

POV. Гарольд

Я направился к поляне. На её обочине росли полезные травы, которые оставались всегда в тени. Нарвав несколько растений, отнёс их домой и измельчил, в маленькой тарелке, ступкой. Поставив лечебное снадобье на подлокотник крыльца, решил посмотреть, как продвигаются успехи у Эльзы. Подглядывать, конечно, не хорошо, но я в этой жизни совершал вещи похуже.

Она всё так же сидела на крыльце и пыталась снять узкие штаны, которые были пропитаны кровью и потом. Выходило довольно плохо, плотная синяя ткань была не ниже колен. Каждое движение давалось ей тяжело. На худых руках начали образовываться синяки и ссадины. Я подошёл к ней, Эльза подпрыгнула от неожиданности.

- Как-то Вы плохо приняли ванну.

- Я не успела.

- Я же предлагал помощь.

Quit MoansМесто, где живут истории. Откройте их для себя