часть 14

93 7 1
                                    

POV. Автор

Хозяин поместья удалился. Он шёл к выходу, как в коридоре увидел Магнуса. Первая фраза была не о просьбе девушки.

- Это был Малик?

- Да, но я дал ему хороших тумаков. Надеюсь, что он не появится здесь в ближайшее время.

- Если он только притронется к ней, то я лично сделаю из крыльев обшивку шкатулки для его органов. Нужно найти где-то свечу, Эльза боится темноты. Мне кажется, что ей будет спокойнее, если хотя бы это сможем сделать.

- Я знаю, где они лежат. Через пару минут всё будет готово, хозяин.

- Отлично. Пойду к ней, пока она чего-нибудь ещё не испугалась.

Пока Гарольд возвращался к Эльзе, сама девушка крепко сжимала руками простынь и глаза. Нельзя было сказать, что слова парня успокоили, но несколько тихих и глубоких вдохов, она совершила.

- Надеюсь, что Вы не заскучали, пока меня не было. Сейчас придет Магнус со светом.

Парень встал напротив кровати, облокачиваясь спиной и руками на комод.

- Спасибо.

Неловкое молчание оглушило комнату.

- Если честно, то я уже начал ревновать.

- К чему же?

- Ну как это, мою милую леди пугает кто-то другой. Что за наглая дерзость?

Гарольд ожидал, что девушка хихикнет, но она просто повернула голову в сторону окна.

- Вы считаете, что только Вы имеете на это право?

- Да.

Ответ прозвучал резко и сухо, так, что девушка съежилась. Гул сверчков послышался за окном, молодой человек прокашлялся.

- Вы не хотите со мной разговаривать?

- Я даже смотреть на Вас не хочу. Вы, убийца. Как Вы могли лишить жизни двух людей?

- Какая разница, кто их убил - я, болезнь или несчастный случай? Надеюсь, что вы не особо грустите и не будете просить у меня черную ткань.

Эльза подняла голову и посмотрела на Гарольда.

- Зачем мне она?

- Разве сейчас нет траурного периода?

- Что это?

- Когда кто-то умирал из близких, то девушка носила только черный цвет. Носить украшения, улыбаться, танцевать на балах было отвратительным тоном, особенно разговаривать с кавалерами. Траур нужно было носить обязательно один год в случае смерти мужа. Вдова имела право не менять свой стиль жизни после истечения официального срока траура.

Quit MoansМесто, где живут истории. Откройте их для себя