POV. Гарольд
Я опустил её на плащ, перед этим размяв его. Выйдя из заброшенного крыла, направился к крыльцу. Взяв ведро и сходив к речке, я убрал остатки подруги Эльзы, смыв их водой. Почесав указательным пальцем голову птенца, я пошёл к себе в кабинет.
У меня есть огромный дом, который разделён. Первое крыло А в котором находилась Эльза, оно было заброшенное и я не появлялся там несколько лет. Сам я жил в крыле В, комнаты все были хоть и старые, но под тщательным уходом были прилежны. У меня была своя комната, кабинет, зал, комната для экспериментов. В последней комнате всё же был бардак, но по сравнению с крылом А, то сам ангел убирался там.
Порядок наводил не я, а мои слуги, которые приходили сюда из посёлка, что находится ниже моего поместья. Добравшись в кабинет, я взял жёлтый лист бумаги и перо.Чернила давно высохли, поэтому пришлось пытаться их восстановить. Нужно уже давно привести сюда какой нибудь карандаш. На листе я выводил каллиграфическим почерком свои мысли.
Я решил написать план действий. Мне нужно было куда-то поселить Эльзу, более подробно рассмотреть её задания в плане оказания для меня помощи. В скобках подчеркнул, что разрезать людей у неё не особо выходит. Так же нужно было решить вопросы, такие как: куда деть машину и вещи, которые хранились у меня на поляне. Здесь гости не часто бывают, но всё равно нужно их убрать.
Я бы выкинул их в какой-то овраг, но думаю, что многие вещи могут пригодится моей гостье. Так что придётся их сортировать. Кроме этого, нужно будет избавиться от трупа парня, возле машины и разобраться со сбежавшими. Думаю, что девушка побежала к жителям деревни, потому что в округе её запаха не наблюдалось. Так что, у меня она будет скоро. А вот что касается парня...
Я задумался, капли чернил спадали с конца пера на лист. Не могу почувствовать его запах возле поместья. Да и когда я пришёл к ним, то он и девка разбежались в разные стороны. Думаю, что он побежал в лес. Наверное, уже погиб, хотя не факт. В этом лесу водится много аномалий. Его тело может сейчас где-то лежать растерзанным животным или может лежать в прохладе под кустом, поедая ягоды.
Написав возле парня вопросительный знак, я обернулся на стук. На ржавом подоконнике сидела ворона, стуча клювом в стекло. Встав с кресла, я подошёл к ней и открыл маленькую форточку. Птица мигом оказалась возле меня. Уже в комнате, крылья превратились в руки, клюв в удлинённый нос. Чёрное оперение стало тёмным длинным пальто, а серая грудка образовалась в штаны и туфли такого же цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Quit Moans
RomanceОтправляясь на отдых со своими друзьями Эльза и представить не могла, что видеться с ними в последний раз. Как сбежать от монстра, который не хочет тебя отпускать?