часть 18

66 2 1
                                    

POV. Эльза

- Вы, знаете, Эльза... У меня есть к Вам предложение.

- Какое?

- Не перебивайте, это не вежливо. Я выше Вас по чину и по возрасту, даже если не считать года, где я мертв.

- Простите.

- Я попробую Вас подготовить к экзаменам. От Вас мне нужна современная литература и покорность. Где достать первое, мы придумаем, а со вторым я справлюсь. Если же, вы поступите, то я покину Вашу жизнь навсегда и останусь лишь в памяти. Если же, Вы не сдаёте экзамен, то останетесь со мной до конца Ваших дней и поверьте, я их застану.

- То есть Вы не убьете меня, пока я буду находится в поместье?

- Нет.

- А Ваши нападки могут повторятся?

- Что Вы имеете ввиду?

- Ну когда Вы хватали меня за волосы или окунали в воду.

- Хорошо, я постараюсь без них. Но предупреждаю, если Вы сделаете какой-то фокус, который мне не понравится, то они вернутся в Вашу жизнь.

Машину начало трясти от неровной дороге, правой рукой я схватилась за панель.

- А что будет, если я откажусь от Вашего предложения?

- Тогда, Вы проживете сколько сможете. 

В машине стало тихо. Я молча раздумывала над поворотом событий. Если согласиться, то есть шанс, что я останусь жива. Но что если он соврет? И даже если я поступлю, то он всё равно может убить меня?

- Давайте, по рукам, милая Эльзи.

Гарольд протянул мне руку. 

- Подождите, а где гарантия, что вы не лжёте?

- Я даю Вам слово джентльмена. 

-И что мне делать с этим словом?

- Делать с ним ничего не нужно. Поверьте, слово настоящего мужчины дороже векселя. 

- Но мне нужно как-то дожить до вступительных экзаменов. 

- Вы не уверены, что это Вам под силу?

- Мне нужно что-то есть, пить, ходить в туалет, спать, принимать душ. 

- Я все это устрою для Вас. Ну же, Эльзи, у вас нет другого выбора.

- Хорошо, Вы правы. 

Перехватив левой рукой панель управления, мы схватили друг друга за руки и пожали их. 

Quit MoansМесто, где живут истории. Откройте их для себя