POV. Эльза
Когда я залезла в спальный мешок, то услышала голоса своих друзей.
- Берта, ты сегодня с нами спишь. У Дирка и Эльзы есть дела поважнее.
Раздался голос Сика. Все пожелали спокойной ночи и разошлись по палаткам. Когда временное пристанище открылся и вошел мой парень, то я закрыла глаза. Он спокойно лег рядом со мной и немного меня приобнял.
Через несколько минут, когда начала засыпать, то почувствовала руки, которые лезут в мой спальник. Что-ж, шутки приятелей оправдались. Не то чтобы мне не нравился Дирк, но я еще не готова. Мы встречаемся всего месяц, да и у меня никогда не было близости с парнями.
Я проигнорировала его прикосновения, притворившись, что уснула. Тогда в ход пошли поцелуи в щеку. Ах, как бы хотела, чтобы на этом все закончилось. Его прикосновения были для меня не противны, но я все же предпочла, чтобы он меня не трогал.
- Эльзи..
Руки стали более властно пробегать по моему тело и я вынуждена была отреагировать.
- М, Дирк? Ты не спишь, а я так сильно устала за сегодня, что сразу заснула.
- Малыш, неужели ты и правда хочешь спать?
Рука потянулась под майку.
- Дирк, мне честно, хочется..
- Почему? Я как-то обидел тебя?
Теплые губы впились в мою шею.
- Я просто не готова, ну сейчас не время.
- Ничего не хочу слышать.
- Мы разбудим остальных.
- Ну и пусть.
- Я бы с удовольствием этим занялась, но..
- Я понимаю, ты думаешь, что не готова, но это не так. Я ведь первый у тебя?
- Да. Нет, я готова просто, не хочу тут. Здесь природа, неудобно, жестко, может лучше у тебя дома?
Я поцеловала его в нос и взяла мужское лицо в ладони. В ответ я услышала тяжелый вздох.
- Хорошо, но когда мы приедем, то ты от меня никуда не денешься.
- Ну конечно.
Он обнял меня и я уснула. Наверное, поспала я часа два и хотела бы еще, но шум из вне так не думал. Кто-то возился рядом с палатками и это меня напрягало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Quit Moans
RomanceОтправляясь на отдых со своими друзьями Эльза и представить не могла, что видеться с ними в последний раз. Как сбежать от монстра, который не хочет тебя отпускать?