POV Вероника
Какого черта!? Почему сейчас 6 утра? За что!? Чертов будильник, чтоб ты сдох!
Итак начнем нашу историю. Меня зовут Вероника Бойцова, для друзей просто Ника. Мне 15, я в 9 классе. У меня светло-русые, очень кудрявые волосы до поясницы и зелёные глаза, есть немного прыщей, но мне плевать, как-то. И да сейчас мне пора уже в школу. Скорей бы институт! Давайте пропустим все эти утренние процедуры перед школой...
Ну вот спустя час с хвостиком я в школе (еще час до начала уроков), почему папа так рано меня привозит? Блин чем бы заняться? Ладно полистаю ленту в инстаграм, вот то что нужно, мемы про Сверхъестественное. Обожаю!
Блин только 20 минут прошло, почему время так долго летит. О, а вот и Даша! Как я рада ее видеть, хоть не скучно будет...-привет, шумахер! - это если что ее кличка, не знаю почему, просто так вышло.
-привет!
-Ну что ты начала смотреть Сверхов?-Да, это же просто самый суперский сериал! Спасибо, что посоветовала посмотреть его.
-Да не за что! Ника плохого не посоветует, - чуть ли не смеясь, говорю я.
-Слышь может дело найдем, как в сериале. Вдруг это всё правда!?
-Ты уверена? Что-то мне не вериться во всё это, - а Даша дело говорит, вдруг нечисть и правда существует? Надо полазить по даркнету и гуглу, вдруг там есть какие-то странные убийства?
-Да уверена, нам хотя бы проверить надо!
-Да ты права.
Мы ещё болтали о своём, пока не прозвенел звонок. Я совсем забыла рассказать о Даше - шумахере! Её зовут Дарья Орлова и ей 16, да она старше меня, ну и плевать, больно надо! Кареглазая и темные и прямые волосы до груди. Учиться со мной в одном классе, иногда называю её Сэмми (характер такой же как у него), даже в телефоне у меня она Сэмми. Мы настоящие "братья". И мы знаем, что мы дуры.
Спустя несколько уроков...
-Как же я жрать хочу!, - начинаю ныть я, да потому что пипец, как желудок болит!
-Ты мне Дина напоминаешь! - смеясь отвечает Даша на мои вопли. Вот врезать бы ей, но надо контролировать свой гнев, а то мало ли какого-нибудь убью. Ну хотя Дин лапочка, почему бы и нет?
-А ты тогда Сэм! - братунь привет! Вы бы видели её лицо, наполнено недовольствием и радостью, одновременно! И как это называется!? Недорадость!? Радовольствие!? У меня такое ощущение, что она меня сейчас ударит. Ой мамочки! И зажмуриваю глаза...
-Ты чего!?
-А, что? Где? Когда?
-НИКА!
-Да прости, просто задумалась, - фух! Пронесло, вроде.
-Что ты мне говорила, до того как задумалась?
-Я? Это... То что ты Саманта, - она вроде не хочет мне треснуть тогда о чем она думает? Хм... а она опять права, мы реально похожи на Винчестеров. Блин почему до неё быстрей доходит, чем до меня!? Какой же я тормоз! Блин, а кушать та хочется! Сейчас бы лонгер! Ммм... объедение!
Уроки уже закончились, и мы с шумахером идем в раздевалку за куртками, как ни как февраль на дворе. Я пробираюсь через толпу, и теряю в ней Дашу. Беру свои куртку и ботинки и иду к выходу, переодеваться. Там уже стоит шумахер и переодевает свою обувь, направляюсь прямо к ней. Ну вот через несколько минут мы уже готовы, одеты мы по весеннему так как конец февраля и уже потеплело. Я одета в белую короткую куртку и светло-коричневые ботинки. Даша одета в темно-синюю короткую куртку и серые, скорей серебристые ботинки. И конечно же под верхней одеждой у нас школьная форма.
Мы разошлись по домам, я одела наушники и включила рок. Да, я падсела на AC/DC спасибо Дину. Иду не о чем не думаю и тут вижу между деревьями прибили палки, так чтобы они образовывали треугольник, почему я раньше этого не замечала?
Сфоткаю навсякий, потом Даше отправлю. Интересно кому это вообще нужно.Через пол часа я все таки дошла до дома. Опять послушала несколько шуточек от кресного в свой адрес и ушла наверх, к "себе". Вы спросите почему в кавычках, потому что этот "верх" одна большая комната, где я живу ещё вместе с родителями и младшей сестрёнкой, которая на 12 лет меня младше. А внизу живут крёсна, крёсный и его мать, которой под девяносто. Да вот такая большая и "дружная" семья. Дружная ещё раз подчеркиваю. Спустя несколько часов ничего не деланья, я залезла в гугл и нашла несколько странных убийств: первое - это целый пляж с отрубленными стопями ног; второе - это кого-то мужика убили, а тот перед смертью все бегал, говорил, что за ним гонятся. И прямо перед смертью накарябал на листке бумаги какой-то шифр, что до сих пор никто не может разгадать; третье - мужика на шоссе зарезали, а убийцу не нашли и ещё несколько, но вроде все логично, только вот последнее. Мужика у нас в Ростовской области зарезали, как то странно все это. Ладно сейчас уже 22.00 пора на бокавую, завтра с Дашей разберусь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винчестеры!? | [завершено]
RandomМечта любой фанатки - встретить своих кумиров. А что, если это мечта сбудиться? Разве кто-то будет готов к последствиям этой встречи? Быть может мечта окажется не такой уж и сказочной, как в фантазиях... ...