8. Можно с тобой поговорить?

178 12 2
                                    

POV Ника

- Вы же понимаете, что нам тоже по 16 и можем... Хотя нет я передумала, - я замолчала.

- А как вы здесь очутились?

- Сами не знаем, - Дин пожал плечами.

- Мы ехали в Иллинойс и тут вспышка света, гром, молнии. Ну как при апокалипсисе и вот мы едем уже по другой, совсем не знакомой дороги, а вокруг степь...

- Ну мы перепугались, остановились, поняли, что мы не в своём мире, так как разговаривали на русском и наши мобильники вообще не работали. Мы решили поехать дальше по дороге и разобраться уже на месте какого-нибудь города. Приехали до этого города Х и решили проверить есть здесь монстры или нет. Ну и отправились на первую попавшуюся заброшку и встретили ВАС. Кстати что вы ТАМ делали!? - он посмотрел на меня.

- Что!? Мы подумали, что наступил апокалипсис и полезли проверять, есть монстры или нет, - он усмехнулся - Че ты лыбишься!?

- Я? Я ничего! А ты чего?

Я набросилась на него, он подхватил меня на руки и понес в зал:

- Ну подожди, я доберусь до тебя! Покажу где раки зимуют!

Я брыкалась, как могла, но видимо было это было не достаточно чтобы выбраться из его хватки. Он повалил меня на диван и лег сверху, придавливая меня так, что я не могла пошевельнутся:

- Винчестер, сукин ты сын! - ворчала я под ним, крехтя от тяжести.

- Тшшш! - он прикрыл мне рот.

Я собрала все свои силы в кулак и встала на четвереньки, поднимая на себе этого кабана. Еле как я скинула его с дивана и прыгнула на него, Дин заметно расслабился т начал смеяться, а я просто лежала на нём и тоже смеялась. Это был ещё один момент моего минутного счастья. Раньше у меня много таких моментов, но потом когда мы переехали с родителями сюда, мне стало одиноко, и они стали редкостью. Я лежала на Дине и смотрела в его глаза, и он не отводил взгляд.

- Кхе! Кхе! - кто-то громко закашлял, как бы напоминая о своём присутствии.

Мы повернулись в сторону кухни, от куда шел звук и увидели стоящих в проеме Сэма и Дашу, и захихикали. Даша закатила глаза и вернулась на кухню. Я поднялась с Дина и протянула ему руку, чтобы помочь встать, он принял помощь.

- Так ребята! Мы во всём вроде разобрались, теперь то что? Вы куда собираетесь ехать или остаётесь? Всё равно дом свободный, а мне одной одиноко!

- Мы останемся! - Дин подошел ко мне и приобнял за плечи, я улыбнулась ему - Сэм ты не против?

- Нет, - ответил тот с ухмылкой.

-ДАААШ!

- Чего тебе!?

- Поживи у меня, пока родоки не приехали! Замутим пежамную вечеринку, Сэму косички заплетём.

- Моя школа! - отозвался Дин, целуя меня в макушку.

- Ты хочешь сказать, что я должна остаться у тебя?

- Ну если ты хочешь?

- Конечно хочу! Поехали заберём мои вещи!

Все пошли к импале и сели так же, только теперь Дин за рулём, а я на пассажирском месте.

- Ну и куда?

- Обратно на заброшку, она рядом живет. Надеюсь ты помнишь дорогу? - ответила я.

- Угу!

- Дин!?

- Сказал же, да!

Мы приехали, Даша вышла из машины и зашла к себе во двор; и скрылась за забором. Я с Дином спокойно ждали её возвращения, но СЭМ как-то странно вёл себя, нервничал, но в итоге вылез. Уже темнело, какой красивый, розовый закат, наслаждалась бы каждый день. Из своих мыслей меня вывел Дин:

- Можно с тобой поговорить? - вдруг спросил он.

- Да - улыбнулась я.

- Прошло несколько часов, а я уже к тебе привязался и не хочу тебя отпускать, но боюсь это хорошим не кончится, ты же сама знаешь.

- Верно, не кончится! У меня постоянно всё через заднецу, но знаешь, мне кажется нам стоит попробовать, ведь я столько времени не чувствовала любовь, но тут появился ты. ТОТ которого я ТАК долго ждала! И пускай в будущем всё закончится плохо, но я хочу наслаждаться настоящим, хочу прожить хоть несколько моментов с тобой - последнее слово я произнесла очень тихо, почти с шепотом и таким трепетом, что САМ ДИН, МАТЬ ЕГО ВИНЧЕСТЕР, прослезился. Я продолжила уже шепотом, со слезами на глазах - Я люблю тебя, Дин Винчестер...

Он перевёл дух и произнёс так же, с таким трепетом, что он был не похож на того Дина каким казался в сериале.

- Я люблю тебя, Ника Бойцова, - и он засеялся, так легко и так радостно, что мне захотелось его поцеловать.

Я облизнула нижнюю губу, смотря на его губы. Схватила его за края кожаной куртки и притянула к себе, впиваясь в его желанные губы, он ответил мне. И мы целовались, пока кто-то не открыл заднюю дверь. Мы быстро оторвались друг от друга, попутно вытерая слёзы. Это была Даша:

- Ну что? Соскучились?

- Да нет - я ехидно улыбнулась, посмотрев на неё.

- А что не вовремя?

- Да нет, что ты! Ну что отпустили?

- Да, еле отпросилась! А где Сэм?

- Сэм!? - я с Дином посмотрели друг на друга.

Винчестеры!? | [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя