14. Что с Никой?

85 8 1
                                    

POV автор

Тем же вечером девочки сидели у себя наверху. Ника узнала у Даши рассказ Сэма про монстра, что свел его с ума. Конечно же зеленоглазая не поверила и лишь насмехалась над парнем:

- А может это очередной его бред и он еще не отошел от этого... эффекта?

- У тебя слишком много "может" в лексике, - закатила глаза Дарья.

- Ой, не умничай. Я просто скептик.

- С каких это пор?

- С тех самых, когда Винчестеры свалились нам на голову.

- Ты же мечтала их встретить.

- Да, но не с проблемами в багаже.

- Это же Винчестеры, у них вечно проблемы на плечах.

- Это ты точно сказала, - кивнула Ника, задумчиво прищурив глаза. - Что делать то будем?

- Без понятия, - вздохнула Орлова.

- Мы даже не знаем кого ищем. В интернете сто пудов о таком не пишут.

- Стоит попробовать.

Даша поднялась с кровати, взяла ноутбук и подсела к подруге.

- Что писать то? - нахмурившись, спросила она.

- Эм... - задумалась Ника - Тень с черными глазами?

- Как-то... по-наркомански.

- В этом похоже и прикол.

- Надо как-то по-другому вопрос поставить. Сири нам скажет пойти к психологу.

- Психолог нам не поможет, - Ника упала на спину и уставилась в потолок. - Что насчет "Мистическое существо с черными, как смоль глазами"?

-  Таааак... "Список мифических существ в древнегреческой мифологии", "Черноглазые дети", - Даша начала перечислять заголовки сайтов.

- Это еще что за хрень?

- Без понятия.

- Давай дальше.

- "Остров Рaradizo" - это книга. "Демонизм", опять "Демонизм", "Малоописанные существа": "Эти существа живут в разных деревьях, чаще всего в Санто или Балит. Бойтата - огромная чёрная змея из бразильской мифологии... У него лишь одна рука, одна нога и один глаз."

Винчестеры!? | [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя