Итак после слов Ники все с ней согласились. И тут она выдает:
- Чур я за рулем!
- Черто-с-два! - проорал Дин.
- Не волнуйся, лапочка, ничего не случиться, и ты не знаешь куда ехать! - Ника уселась за руль, не слушая ворчания Дина.
А "лапочка" лишь фыркнул и уселся вперёд рядом с ней. Нам с Сэмом не осталось выбора и мы сели сзади:
- А что скажут твои родители? - встревоженно спросила я.
- Да пофиг, скажу как есть, папа смотрел сериал, должен помнить. А если не прокатит убегу с дома.
- Я бы не была такой самоуверенной
- Раслабься! - она завела мотор - О да, детка! Я так долго этого ждала!
- Дура!
Она врубила рок, как-будто это была её машина, а Дин лишь удивленно и недоверчиво поглядывал на неё. Блин а она реально на Дина смахивает! Мы подъехали к дому Ники.
- Ждите здесь - сказала она.
- А какого хрена ты командуешь?
- Потому что я БЭТМЕН! И это МОЙ дом, так что помалкивай, лапочка!
- Хватит называть меня лапочкой!
- Ага, а как же!
Ника зашла в дом, оставив меня с Винчестерами, мы просто стояли молча, а я немного поглядывала на Сэма, блин какой же он красавчик. Даша давай соберись! Не будь тряпкой! Заговори с ним! Нет не могу! Вот чёрт!
- ЗАХОДИТЕ ТВАРИ! - крикнула Ника, высовываясь из окна.
Мы открыли калитку и зашли во двор, слева от калитки стоял дом, немного дальше, справа стояли какое-то маленькое здание и будка с черным псом на цепи, он лаял непереставая. Мы прошли по тропинки, поднялись на крыльцо и открыли дверь. Я перешагнула через порог и заорала:
- ТВАРИ ЗАШЛИ!
Тут из не от куда появилась Ника с улыбкой во весь рот.
- А где твои родители? - недоумевала я
- Они свалили к своей знакомой в "гости". Наверняка просто решили отдохнуть от меня.
- Как я их понимаю! - произнес кто-то сзади меня, я обернулась.
- Заткнись Дин! - вспылила Ника.
- Да ладно я же любя!
- Это ты в любви так признаешься? - он лишь улыбнулся и хотел уже пройти внутрь, - А нука ботинки снял, Винчестер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винчестеры!? | [завершено]
RandomМечта любой фанатки - встретить своих кумиров. А что, если это мечта сбудиться? Разве кто-то будет готов к последствиям этой встречи? Быть может мечта окажется не такой уж и сказочной, как в фантазиях... ...