6. Воздушный поцелуй.

219 16 3
                                    

POV Ника

Только мы хотели перейти мостик, как тут небо потемнело и стало как-то марчно и холодно. Небо потускнело, гром не с того не с сего, хотя погода была ясная, а на небе не облачка. Так было с минуту, а потом опять стало ясно.

- Какого хрена!? - удивилась Даша.

- Ты дура что ли, не матерись! Если я права, то тебя леший не выпустит из лесу!

- Всмысле права?

- Ты посмотри на погоду, минуту назад было ясно и солнечно, а теперь... Я думаю наступил апокалипсис и вся нечисть из мифологии ожила.

- Что за бред ты несёшь!?

- А ты проверь! Попробуй перейти мост на ту сторону реки!

- Ну ок, - согласилась шумахер и пошла в сторону моста, только она наступила на первую дощечку, как её отбросила назад и она ударила о стоящее ряжом дерево.

- Ты впорядке!? - встревожилась я

- Видишь? Я была права! Леший не любит, когда в его владениях произносят бранные слова. Проси прощения, а то не выпустит тебя.

- Уф!... Ладно! Прости Леший за слова мои плохие и выпусти меня из лесу! - проорала та.

- Шикарная речь! Тебе бы в президенты, такие речи толкать. Ахаха!

- Иди ты!

- Всё ладно пошли!

Мы наконец вышли из этого долбанного леса и тут у меня загорелась идея:

- Даш, если нечисть существует, то может на заброшке кто-нибудь есть. Грохнем какого-нибудь монстра и мы охотники, о чем уже давно мечтали!

- А это идея!

- Нужен пистолет, нож или хотя бы травмат! - скомандовала я.

- Ахаха! Найдем!

- Это же просто ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ! Я гений - проорала я - Даш побежали!

Мы бежали без остановки. Мда... Вот стремление стать охотником! Не знаю КАК, но мы всё таки добежали до Дашиного дома.

- Так, Ника ты стой сдесь, а я сейчас травматы вынису! - сподхватилась Даша, я лишь согласилась.

Она вошла в дом и долго не появлялась, я уже начала волноваться, как она выскочила пряча что-то под курткой. Я то знаю что она прячит! Хи-хи-хи!

- Ну что достала!?

- Да! - задыхаясь ответила та.

- Чё так долго?

Винчестеры!? | [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя