15. Сказка

80 7 1
                                    

POV автор

И вот вам ответы на эти вопросы.

В тот день Ника сбежала от Дина. Одновременно она сбежала от своих проблем, от отношений, от близких связей. И сбежала она в лес...

Девушка остановилась посреди опушки и устремила свой взгляд в небо. Верхушки деревьев красиво и таинственно расписывали голубое небо различными узорами. Деревьям не нужны были даже краски или кисти. Все, что у них было, так это их голые ветки. Что со стороны кажется уродливым и мрачным, на то нужно посмотреть с другой стороны и вам откроется необычайная красота...

Ника вдохнула воздуха во все легкие, любуясь небом. Бывшая душа компании стала интровертом и в этот момент наслаждалась одиночеством. Девушка прислушивалась к шуму ветра, прислушивалась к таинственным звукам окружающего. Лес стал для нее таинственным место для размышлений. В другое время она приходила в библиотеку, чтобы отыскать какую-нибудь информацию о неизвестном монстре, сводящем с ума, но все было в пустую. Никакого упоминания, даже близко. Это заставляло ее нервничать и одиночество было ей необходимо. Дин ее раздражал. С Дашей она не хотела разговаривать. С Сэмом даже ничего общего. Он ей всегда не нравился.

Иногда Ника тихо уходила ночью из дома. Она бродила среди домов, которые иной раз наводили страх и тревогу. Зачем же она выходила по ночам? Ей нужны были ответы...

Вероника осмотрела опушку, среди которой стояла, и присела на поваленное дерево. Она достала свой блокнот из-под куртки и пролистала его исписаные страницы. Страницы были заполнены рисунками, каким-то текстом, написанным карандашом. Она всегда использовала карандаш. Карандашом легче исправлять ошибки. В этот момент ее ничто не волновало. Она была уже не той Никой.

К ней подошел Дин. Заметив его, Ника вздрогнула и даже как-то отпрела назад. Она совсем не ожидала его видеть.

- Ты следил за мной?

- Вовсе нет. Я вижу тебя здесь почти каждый день. Решил спросить, что ты тут делаешь?

- Не понимаю, - она нахмурилась.

- Так и... что ты тут делаешь? - он как-то странно наклонил голову вбок.

Винчестеры!? | [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя