POV Даша
Через несколько дней...
8 марта.
С утра пораньше папа поздравил меня и маму с праздником, подарил цветы и каждого поцеловал. У меня сегодня хорошее настроение, так что можно сегодня куда-нибудь сходить. Праздник как никак!
Я пошла в ванну и сделала все дела, которые обычно делают девушки по утрам. Логично! Затем позавтракала блинчиками, на праздник можно. До 10 часов я не знала чем занять себя и просто валялась на кровати и отвечала на все сообщения в ВК. Большинство было от мальчиков...
Ровно в 10 часов с небольшим хвостиком, зазвенел телефон, это была Ника
- Алло!?
- Здрасте! - как всегда *закатила глаза*! Почему Ника постоянно так со мной здоровается, когда звонит. Это вошло уже в её традиции.
- Привет!- Пошли гулять?
- Куда? В лес что ли!?
- Да хоть бы и в лес! Скучно же дома сидеть.
- Ну ладно. А что делать то там будем?
- Не знаю... Может вызовем кого-нибудь? Можешь в интернете что-нибудь посмотреть, а то у меня инета вообще нет?
- Хорошо, - согласилась я.
- Ладно, я пошла.
- Ага, давай!
На этом она сбросила трубку. А что!? Я загуглила, как вызвать демона. Мне вышли множество сайтов: как вызвать демона; как подчинить демона; демонология; как заключить сделку с демоном, если больше нет других вариантов...
Какой кошмар! Людям определённо нечем заняться! Так ладно попробуем "как заключить сделку с демоном, если больше нет других вариантов". А что? Интересно же!
Так!... Нарисовать треугольник; использовать ветку осины или орешника, как волшебную палочку, для управления демоном; прочитать заклинание и ждать знаков.
Вроде ничего трудного, но надо ещё что-нибудь посмотреть.
Остальные ритуалы были с жертвоприношением. Это нам не подходит, ну если только Ника не захочет кого-нибудь убить.Набираю номер Ники:
- Алло!? - слышится на другом конце провода.
- Привет!
- Здрасте! - ААА! Бесит!
- Короче я нашла несколько ритуалов, но в основном с жертвоприношениями.
- Ну жертву я не особо хочу приносить. По крайней мере на данный момент, а потом посмотрим как по настроению пойдет.
- Ахаха! Дура! Ладно в общем есть один ритуал без кравопролития, но что-то мне кажется он не сработает.
- Да ладно тебе! Нужно же папробовать, вдруг сработает.
- Мда... ты права.
- Может ещё момо позвоним?
- Классная идея!
- Вот только где номер взять? В интернете нету случайно?
- Не знаю, но надо попробовать, - загорелась идеей я. Не ну а что!? Надо все в жизни попробовать.
- Слышь, у тебя же травмат вроде бы был? - что она задумала!?
- Да, а что?
- Можешь принести или это проблема?
- Ну у меня папа сейчас дома, а что ты хочешь им сделать!?
- Да так, я пересматривала 1 сезон сверхъестественного и там в какой-то серии показали, что Дин под падушкой нож хранит. И я такая думаю, вот дебил, я бы писталет под падушкой держала. Тут я подумала, что дано бы себе тоже купить пистолет, на всякий случай. Но есть огромное НО, его без разрешения не продадут, а чтобы разрешения получить, нужно сдать экзамен, на то что ты умеешь стрелять. И я такая, блин, а где же я научусь стрелять. Тут я вспоминаю, что у тебя травмат есть! Вот на этом я закончила свою гениальную мысль...
- Ахаха!
- Че ты ржешь!?
- И вправду гениальная!
- Да только такие мысли мою голову и посещают.
- Я бы правда принесла, если бы не папа.
- Ну ладно... до встречи.
- Слушай может пораньше встретимся, а то дома вообще нечего делать? - с надеждой спросила я. Ну и правда дома скучно, хоть и такой день.
- Ок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винчестеры!? | [завершено]
RandomМечта любой фанатки - встретить своих кумиров. А что, если это мечта сбудиться? Разве кто-то будет готов к последствиям этой встречи? Быть может мечта окажется не такой уж и сказочной, как в фантазиях... ...