POV Ника
Она лишь закатила глаза и начала искать подходящее место для <<ритуала>>.
А я осталась на месте и осмотрелась. Хм... интересно, а бутылка разобьётся об дерево? Я размахнулась, со всей силой и насколько раз ударила дерево бутылкой. Даже не царапинки! Я немного успокоилась и перевела дух, заметив, что Даша уже ушла в глубь леса. Я пошла за ней попутно замахиваясь бутылкой об деревья. И тут, справа от себя я заметила кирпич и подбежала к нему.
Должно сработать! Я со всей силой ударила бутылку об этот кирпич, моментально послышался резкий звон. Бутылка рассыпалась, а от неё осталось только горлышко с острыми выступами. Мой гнев на саму себя немного под-утих. Надо бы повторить!
Я побежала за Дашей, та уже нашла полянку (самое подходящее место для "ритуала").
- Рисуй треугольник! - скомандовала Орлова.
Я нарисовала на земле маленький треугольник, с помощью "остатка" от бутылки.
- Ты что издеваешься? Мы же не поместимся в этот треугольник, - это звучало настолько смешно, что я даже не могла сдержать смех. Шумахер тоже смеялся.
- Хорошо - сквозь смех я произнесла я и начала вырисовывать треугольник уже намного больше. И тут мне вспомнился Дин, он тоже выполняет грязную работку, хоть и не всю, но большею часть.
Пока я рисовала, я начала рассказывать Даше свой сон, который мне сегодня приснился.
- Даш, мне Саша приснился.
- Саша!? Я сейчас блевану!
- Ага, он мне условия поставил либо он либо ты.
- Это как?
- Ну... либо я с ним встречаюсь и перестаю общаться с тобой или наоборот.
- Ого!
- Ага! - тут я посмотрела на получившийся треугольник, вышел немного кривоватым. Я начала переделывать его и попутно до-рассказывать - Я выбрала встречаться с ним, но сказала, что не перестану общаться с тобой.
- Мда... Ну у тебя и сны, - я ехидно улыбнулась и повернулась к Даше, она еле сдерживала смех
- Да, знаю! Я чуть сама не блеванула. Теперь понятно почему у меня сегодня день с самого утра не задался.
Наконец я дорисовала этот грёбанный треугольник и встала внутри этого "искусства".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винчестеры!? | [завершено]
RandomМечта любой фанатки - встретить своих кумиров. А что, если это мечта сбудиться? Разве кто-то будет готов к последствиям этой встречи? Быть может мечта окажется не такой уж и сказочной, как в фантазиях... ...