POV автор
Все присутствующие в доме сладко спали... Кроме Сэма. Он пытался выбраться из веревок. Парень крутился на кровати, вывертываясь, выкручиваясь, как змея. В итоге он с грохотом свалился на пол. От этого вздрогнул Дин и ошарашенно раскрыв глаза, осмотрелся. Сэм же продолжал крутиться, только уже на полу.
POV Дин
Меня разбудил странный и резкий грохот. Осмотревшись, я не сразу понял, что произошло. Незнакомые белые стены дома были больше похожи на какую-то больницу, но точно не на привычный дешевый мотель.
Сообразив случившееся за вчерашний день, я поднялся на ноги и тяжело вздохнув, прошел к брату. Меня все еще клонило в сон и я невольно потер закрывающиеся глаза. Сэм что-то бубнил себе под нос, фыркая и рыча.
- и тебе доброе утро, Сэмми, - усмехнулся я.
Подойдя к брату, я присел на корточки и попытался развязать его. Тот, собака, укусил меня за руку.
- СУКИН СЫН! - невольно завопил я. А затем прикусил свой язык, вспомнив, что помимо нас в доме есть еще люди.
Пару секунд. Послышались шаги на втором этаже. Все таки разбудил. Черт..
Первая спустилась Ника и сразу же прошла к парням. Она одарила недовольным взглядом обоих братьев.
- Да что? - всполошился я, без стеснения осмотрев девушку. Ника была одета в широкую белую футболку и короткие шорты, на ее голове разместился неаккуратный пучок собранных волос.
Заметив мой взгляд на себе, она вызывающе закатила глаза и прошла к Сэму. Он начал злобно фырчать на нее. Девушка лишь хмыкнула, смотря на него свысока.
- Ты с братом справиться не можешь? - она взглянула на меня, продолжая хмуриться.
- Да он с ума сошел, не видишь что ли? Явно бешенство
- Это у тебя бешенство. У вас есть в машине святая вода?
- должна быть, - я задумчиво почесал затылок, вспоминая содержание багажника "Детки"
- пока я хожу за ней, подумай что с ним могло случиться, - Ника подошла ко мне и залезла рукой в мой карман, вытягивая ключи от импалы.
- оув, зайка, не при Сэмми же, - я довольно ухмыльнулся и одновременно напрягся. В мои штаны лучше не лезть, там все такое чувствительное. От этих мыслей я усмехнулся, поморщив переносицу.
- Пошел ты, - Ника вытянула ключи и вздохнув, направилась к прихожую.
Я остался с Сэмми, довольно улыбаясь. Решившись сделать второй заход, я нагнулся к брату и схватив его за ворот рубашки, усадил на полу. В этот раз он не пытался меня цапнуть, лишь бормотал себе под нос какие-то невнятные слова.
Вниз медленно спустилась Даша. Она была сонная, понимаю ее...
- Доброе утро, - отозвался я, мило улыбнувшись девушке
- Доброе, - она выдала это зевнув и прикрыв рот ладонью - Что происходит?
- Да вот, Сэмми бешенство подцепил. А я говорил ему не смотреть зоофилию
- Ха, смешно, - с легкой иронией в голосе произнесла Даша и прошла к Сэму - Сэээээмми?
Он лишь рыкнул на нее, продолжая бормотать непонятные слова или может даже предложения.
Не прошло и двух минут, как в дом примчалась Ника. Громко хлопнув входной дверью, девушка подскочила к нам. В руке она держала бутылку со святой водой, которую я уже использовал и поэтому она была наполнена лишь на половину.
- Даша, прочь от этого волкодава-засранца! - выпалила Ника, с некой раздраженностью.
Дарья, не торопясь, отошла в сторону. В этот же момент на Сэма упала струя святой воды. Его кожа зашипела, а он что-то выкрикнул на латинском. Жаль, я плох в латыне. Спустя пару секунд он замолк и опустил голову вперед. Кажется отключился.
Я осторожно присел рядом с ним на корточки и потрепал его за плечо.
- Утро не лучше вчерашнего дня, - так же раздраженно выпалила Ника и вышла из комнаты.
- Что это с ней? - нахмурился я и взглянул на Дашу.
- Это же Ника, - она пожала плечами.
Я тяжело вздохнул и заглянув брату в лицо, проверил его пульс. А в друг. Все может случиться. Конечно же, он был жив. Выдохнув, я перерезал ножом веревки и уложил его обратно на кровать, укрыв брата одеялом.
- Ты хороший брат, правда, - мягко отозвалась Даша, поджав губы. - Дерьмо случается, но не унывай. Все будет хорошо...
- Да, знаю. Просто.. вся эта ситуация с мирами, вселенными. Это все так странно и я ничего не понимаю. Скорее всего это проделки Чака или ангелов, или демонов, черт его бери. Это выматывает
- Знаю, это сложно... и все такое.. но завтрак важнее, - бодро улыбнулась она - Что хочешь на завтрак?
- Не отказался бы от бекона с яичницой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винчестеры!? | [завершено]
RandomМечта любой фанатки - встретить своих кумиров. А что, если это мечта сбудиться? Разве кто-то будет готов к последствиям этой встречи? Быть может мечта окажется не такой уж и сказочной, как в фантазиях... ...