POV Даша
- Прости, но бекона нет. Это же Россия, - засмеялась я, когда увидела грустную мордашку Дина. А он милашка...
- Долбанная Раша, - проворчал тот.
Я продолжила посмеиваться, пройдя на кухню.
POV Ника
Выйдя на улицу, я прошла к импале и убрала святую воду обратно в багажник. Надо же! Та самая импала...
Я провела подушечками пальцев по пистолету, ощущая его холодный металл, и невольно вздохнула. Я всегда хотела жить такой жизнью... Встретить Винчестеров... но сейчас это кажется чуждым. Может это не то, что я хотела на самом деле?
Шмыгнув носом по привычке, я закрыла багажник и прошла обратно в дом. Сняв куртку, я прошла в ванну, но там оказался Дин. Он чистил зубы... Подождите, это что, моя щетка!?
- ТЫ ОХРЕНЕЛ? - выпаливаю я и отбираю у него свою щетку.
Он сначала не понял что произошло, но потом расплылся в широкой ухмылке:
- Да ладно тебе, жалко что ли?
- Мог и попросить. Я бы дала тебе новую, но нет же, у тебя язык отвалится, если ты заговоришь, - закатываю глаза и начинаю мыть щетку под холодной водой.
Дин отталкивает меня от крана и принимается умываться. Я лишь тяжело вздыхаю, ожидая своей очереди. Я начинаю невольно наблюдать за ним, зациклев взгляд на парне. Видно почувствовав мой взгляд, он начинает улыбаться. Я закатываю глаза и отвожу взгляд. Не прошло и года, и он выпрямился, взглянув на свое отражение.
- Как же ты меня бесишь, - вздыхаю я и кидаю в него полотенце. Он смеется. Я начинаю улыбаться.
- Спасибо, - улыбается он и промакивает полотенцем свое лицо.
- Выйди уже, - я продолжаю улыбаться.
Дин подходит ближе ко мне и накидывает полотенце мне на плечи, продолжая улыбаться. Он берет концы полотенца и притягивает меня ближе к себе. Я не сопротивляюсь, заглядывая в его глаза. Дин медленно приближается к моим губам и кратко целует.
- Ванна твоя, морковка, - ухмыляется он.
Дин отстранился и вышел из ванны, оставив меня в легком недоумении. Я прохожу к раковине и поднимаю взгляд на свое отражение. В зеркале вижу на своем лице широкую улыбку и закатываю глаза:
- Я сильная и независимая... - проговариваю про себя и начинаю умываться.
Завтрак проходил достаточно напряженно. Никто ничего не говорил.
После мы ушли с Дашей наверх и решили не идти сегодня в школу, да мы уже и так опоздали.
К вечеру Сэм пришел в себя.
Я уже была в джинсах и футболке, волосы просто распустила.
Сэм сидел на диване и держался за голову. Дин и Даша уже сидели рядом с ним и пытались выпытать у него ответы на их вопросы. Я прошла к Дину и подвинула его от Сэма, сев между Винчестерами. Даша сидела с другой стороны.
- Сэм? - тихо позвала его я. Он не отозвался, лишь зарывшись руками в свои волосы. - Голова болит? Идем со мной.
Вздохнув, я взяла его за руку и встала с дивана, потянув парня за собой. Сэм поднялся на ноги и поплелся за мной на кухню. Я усадила его на стул и зачесала волосы парня назад.
- Сейчас таблетку дам, - я полезла в шкафчик и достала аптечку.
Даша и Дин остановились в проходе и наблюдали за нами. Я нашла таблетку от головы и налив воды в стакан, поставила на стол рядом с Сэмом. Он не шевельнулся, продолжая оттягивать свои волосы.
- Хэй, выпей таблетку, станет лучше... - я села на корточки перед ним и вытянула его руки из волос, взяв их в свои. - Все уже нормально.. Все уже хорошо..
Сэм поднимает взгляд на меня и я замечаю, что в его глазах застыли слезы.
- Ну, все, тише, - я поднялась на ноги и обняла его. Он прижался ко мне, видимо все таки заплакав.
Я взглянула на Дина. Тот лишь кивнул, специально закатив глаза. Я пожала плечами и перевела взгляд на Дашу. Она поджимала губы, смотря на нас. Видимо ревновала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винчестеры!? | [завершено]
RandomМечта любой фанатки - встретить своих кумиров. А что, если это мечта сбудиться? Разве кто-то будет готов к последствиям этой встречи? Быть может мечта окажется не такой уж и сказочной, как в фантазиях... ...