2. Может всё это правда?

264 17 0
                                    

POV Даша

На следующий день...

- привет - сказала Ника

- привет, ты выглядишь встревоженно, что то сказать хочешь?

- Я вчера вечером читала в интернете странные убийства, преступления, в ростовской области и вообще.

- Думаешь мы должны выяснить происходит что или нет?

- Ну да, мы же вчера договорились.

- Может тогда сходим сегодня в лес?

- Точно, и чем быстрее тем лучше, я уверена, что мы что то найдём!?!

Тем временем прозвенел звонок на урок, и мы пошли на урок. Я всё сидела и думала, что говорила Ника про эти убийства. Мне было как-то не по себе.

Уроки закончились и мы пошли в раздевалку, чтобы пойти в лес. И по дороге мы разговаривали.

- Я не уверена что мы что-то найдём

- Дашь, да расслабься это же просто лес, тем более сейчас день.

- Ладно, тогда чем нам поможет лес?

- Ну мы поищем какие нибудь признаки сверхъестественного, что нибудь да найдём.

Мы были уже в далеке от школы.

- Ника, давай снаружи сначала посмотрим.

- Да давай.

- На деревьях были обрубки, будто кто- то тренировался с ножом.

- Даша смотри повсюду жгли костры.

Мы пошли дальше в лес. Но там тоже было довольно много костров. И у нас стали появляться догадки, но я по-прежнему отказывалась в это верить. Река была замершая, на реке были следы из грязи. Мы спустились вниз по тропинке и перешли реку, через маленький мостик прямиком в лес.

- Как думаешь что значил этот треугольник? - спросила я.

- По мифологии треугольник значит жизнь или перерождение. А прикинь кого нибудь возродили из мёртвых, - сказала Ника, смеясь во всю, смотря на неё мне тоже захотелось посмеяться. Мы ржали, как ненормальные.

- Ага, конечно! А как же!?

- А что? Всё может быть! Может прямо сейчас какой-нибудь человек усердно прячет от общества своего недо-умершего родственничка?

- Что за бред ты несёшь? - иногда Ника выдумывает такой бред, что не в какие рамки не влезает, но есть у неё и гениальные идеи, что очень редко. Даже не знаю, что твориться в её голове, если она произносит в слух такое!?

- Не бред, а предположение! От куда ты знаешь, что в мире происходит?

- Мда...

Мы ушли достаточно далеко от того места, где переходили реку и начали осматривать стволы деревьев. Некоторые были съедены, в прямом смысле этого слова! Наверно термиты...

- Даш ты куда пошла? Не уходи далеко от меня и не бросай одну! - послышались жалобные вскрики Ники.

- Что испугалась?

- Я просто начиталась о мифических персонажах, живущих в лесу. И там описана одна нечисть, ну она скорей не смертельна, но любит проказничать. Я не помню как её зовут, но она может сбивать с дороги и защикотать до смерти!

- До смерти!? - переспросила я смеясь - А ты что боишься?

- Конечно! В аду потом засмеют от такой смерти!

- Ахаха! Ну конечно, конечно! Репутация - важнее всего!

- А ты как думала!

Мы прошли половину леса, но так ничего и не нашли. Ника постоянно оборачивалась, под предлогом, что ей стремно. Она мне напомнила Дина в 4 сезоне, в серии где он всего боялся. А я спокойно осматривала каждый столб и проговаривала замеченное мной, чем пугала Нику ещё больше. Здесь вырезанный крестик, так порезы на деревьях. В общем ничего так и не узнав мы разошлись по домам.

Вечером Ника написала мне:


"Я больше в лес не пойду!"

"И почему же?" - ухмыляясь ответила я

"В лесу у меня был беспричинный страх, а это может вызвать лешего, так же его называют Блуд. Он может запутывать дорогу, тем самым не выпуская из лесу."

"Да не парься! Ничего не будет тебе. Кому ты нужна!?" - в голос ржала я, что аж папа подумал, что у меня поехала крыша. Я лишь согласилась с его выводом.





Винчестеры!? | [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя