16.

112 8 5
                                    

POV автор

Вероника прибежала домой. У нее совсем не осталось сил. Она переступила порог и повалилась на пол, на колени. Девушку охватили неконтролируемые рыдания. Ника прикрыла лицо ладонями, не в силах остановить слезы и подняться на ноги. Она казалось сильной. Она пала...

Странно было то, что к ней так никто и не подошел. Даже не было слышно, что дома кто-то есть. Ника набрала в себе силы и вытерла слезы, подняв взгляд на то, что ее окружает. На ее лице проявилось удивление, страх, ужасающий шок.

Повсюду были следы крови. На полу, на стенах. Она приоткрыла рот от шока и не могла поверить своим глазам:

- Д-д-д-дииин? - заикаясь, позвала она парня.

Но никто не ответил. Стояла гробовая тишина. Ника еле поднялась на ватных ногах и осторожно заглянула в ванную комнату. В ванне лежала Даша. Мертвая. Бортики были в крови. Стена на стороне ванны была в крови. Сама Даша была в крови.

По щекам Ники вновь потекли слезы. Она прикрыла рот от ужаса. Все тело начало дрожать, как в лихорадке. Девушка закачала головой, как бы отмахивая от себя то, что она видела. Но это были не галлюцинации и не сон. Ника судорожно сделала несколько шагов назад и споткнулась о свои ноги, упав на пол. Она приземлилась прямо в лужу крови. Девушка взглянула на сво окровавленные ладони и зажмурила глаза, выдав хриплый, почти не слышный, стон боли и ужаса. По щекам так и текли ручьи слез. Прерывисто дыша, Ника приоткрыла глаза и взглянула на источник крови. Это был Дин.

Он лежал на полу с застывшей гримасой ужаса на лице. Весь в крови. Живот вспорот. Органы вывалились наружу.

От такого зрелища к горлу подступила бы тошнота. Но Ника зарыдала по новому и из ее горла вырвался истошный крик.

Из кухни медленно вышел Сэм с широкой ухмылкой на лице и вытирал полотенцем окровавленный нож.

Девушка перевела на него взгляд и закричала еще громче, заливаясь слезами. Такой момент обычно называют переломным. И не зря. После увиденного, вряд ли кто-нибудь стал прежним. Это конечная точка. И одновременно точка начала.

POV Ника

С криком у меня потемнело в глазах. Сил больше не осталось и кажется я упала в обморок прямо в лужу крови Дина...

Меня уже не заботило что со мной сделает Сэм. Казалось, что это конец и наступило какое-то облегчение. Я провалилась в тьму и тем самым попращалась с жизнью.

Казалось, что дальше уже некуда, но я ошиблась...

Из бездны небытия меня вырвал яркий ослепительный свет. Нехотя, я приоткрыла глаза и каково было мое удивление от увиденного.

Я лежала в больничной палате. В носу трубка для облегчения дыхания. В левой стороне был слышен аппарат, считывающий пульс сердца. Слезы сами хлынули из глаз, но пошевелиться или сказать что-либо я не могла.

Рядом сидела, незнакомая мне, женщина и плакала. У меня лишь вырвался стон, напоминающий мычание. Женщина сразу же вздрогнула и подняла на меня заплаканные глаза:

- Детка, - радостно проговорила женщина и взяла меня за руку - Как ты? - мягко спросила она, вытирая слезы.

Я нахмурилась. Что это за женщина и что я делаю ЗДЕСЬ? Единственное, что я могла выговорить - это неразборчивые мычания. В горле вовсе пересохло.

Женщина встрепетнулась, торопливо поднялась на ноги и поспешно направилась на выход из палаты:

- Я сейчас позову доктора, Детка. Никуда не уходи, - она скрылась в коридоре.

Я закатила глаза. Куда я могу уйти? Я даже встать не могу. Дайте мне воды.

Вскоре пришел доктор. Он молча подошел ко мне, посветил фонариком мне в каждый глаз. А после мне наконец дали воду. Ура!

- Где.. я? - с трудом спросила я.

- Ты в больнице, Вероника. Ты разве не помнишь? Тебя сбила машина и ты несколько дней пролежала в коме.

- Я.. я не помню...

- Детка, ты помнишь меня? - с тревогой спросила женщина, вновь взяв меня за руку - Я твоя мама..

- Н-н-не может быть, - заикнулась я. - Где Сэм? Сэм.. он убил их. Он убил их. Убил их, - голос у меня был хриплый, еле слышный.

- Кто такой Сэм? - все еще тревожилась "мама" и вытирала свои слезы.

- Кажется у нее амнезия и бред, - заключил доктор. - Она ударилась головой, так что это, в принципе, нормально

- ОН УБИЛ ИХ, - все твердила я, чтобы они мне поверили. Но они не верят мне. Не верят. Я видела все своими глазами. Что за бред? Это все подстроил тот монстр? Почему меня не убили? Какого черта вообще происходит? Или все это было лишь сном?.......

~Конец~

🎉 Вы закончили чтение Винчестеры!? | [завершено] 🎉
Винчестеры!? | [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя