13. А что если?...

88 10 1
                                    

POV Ника

- Таааааак, Сэмми, отлипни, - я отстранилась от него и протянула таблетку. - Пей.

Сэм закинул таблетку в рот и запил ее водой. Я одобрительно кивнула и взглянула на Дашу:

- Давай, разговори его или ты пельмешка-Дин.

- Да нет, пусть Даша, - он слегка улыбнулся, кивнув.

- Дашенция, твой звездный час или типо того, - я направилась на выход из кухне, хлопнув Дашу по плечу.

Она улыбнулась и прошла к Сэму. Я же вышла на улицу, накинув на себя куртку. Солнце уже почти село, а небо заливалось смешанными оттенками фиолетового. Я присела на крыльцо и откинула голову назад, прикрыв глаза. Было какое-то состояние опьянения и тяжести. Казалось, что я пошатываюсь, как пшеница в поле.

Вдруг я почувствовала легкий поцелуй в лоб. Не ожидав этого, я невольно вздрогнула и чуть не повалилась на спину. Распахнув глаза, я заметила Дина:

- Винчестер, блин! - возмутилась я, нахмурившись.

- Прости, не смог удержаться, - слегка засмеялся он и сел рядом.

- Ты меня до чертиков напугал! Когда-нибудь я тебя убью.

- Ой, ну, чего ты? - усмехнулся Дин и обнял меня за плечи, прижав к себе. - Ты такая красивая...

- Комплиментами свою жизнь не выкупишь.

- А поцелуем?

- Нет. Иди в жопу.

- Только, если в твою.

- Фууу... извращенец, - я морщу переносицу, а он улыбается, наблюдая за мной.

- Как думаешь, что с Сэмом случилось? - тяжело вздыхает парень.

- Не знаю... очередной монстр?

- Да... но я с таким еще не встречался. Его поведение.. я не знаю.

- Может попробуешь призвать Каса или типо того, м?

- Уже звал.

- И?

- Как ты можешь заметить - ничего это не дало.

- Мда.. придется самим выкручиваться.

- Это точно...

Винчестеры!? | [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя