4. Сложная жизнь

204 18 1
                                    

Блин звонила Даша хочет прямо сейчас встретиться! Вот черт! Я носилась по всему дому собираясь на прогулку. Да знаю, для меня всё слишком сложно. Родители уехали в магазин, так что можно смыться по-тихому. Я предупридила кресну, что иду гулять. Вот только пока я натягивала джинсы, подъехала папина машина. Вот черт! Блин! Почему я такой ЛОХ!?

Через минуту родители были в доме. И кто-то начал подниматься на верх (ко мне). Это был отец. Он удивился, что я куда-то собралась. Почему он удивился!? Ладно, буду выкручиваться...

- Ты куда намылилась?

- Гулять

- Кто тебе разрешил?

- Мама - в этот момент мама так на меня посмотрела, как-будто не надо было это говорить.

- А что у меня спросить, нет?

- Ну это... - я немного замялась, мне стало не по себе - Пап можно погулять?

- А что раньше спросить?

- Ну я сейчас спрашиваю


Повисла неловкая пауза.

- Ну так можно? - не отступила я.

- Куда и с кем?

- На набережную с Дашей - соврала я, все мы знаем, что в лес. Но если бы я сказала правду, были бы вопросы, а их я стараюсь избегать.

- Час тебе хватит?

- Час - мало.

- Как это мало!?

- За час она только дойдет до туда - вмешалась мама.

- Так! Ты не лезь, когда я с ребенком разговариваю, - как же он меня бесит!

- Час - мало, - повторила я.

- Хорошо, чтоб через 2 часа дома была! Обедать не будешь что ли?

- Нет

- Как это!?

- Ну я деньги возьму, куплю что-нибудь, - пыталась выкрутиться я.

- А что дома неьзя поесть?

- Уф... - у меня уже нервы сдают! Еще один вопрос и я взорвусь!

- Так быстро пошла, чтоб через 2 часа дома была!

На мне были белая футболка, красно-клетчатая рубашка, цепочка с кулоном (кулон был просто в виде сердечка), и джинсы. Я быстро спустилась вниз и одела куртку, шапку и ботинки. Еле сдерживая слезы, я вышла из дома и направилась к месту назначенной встречи.

По дороге я одела наушники и включила рок, попутно вытирая слезы. Да я знаю, что ничего такого нет в нашем разговоре, что может заставить меня плакать, но я всё же плачу. И плачу я не из-за разговора, а из-за напряжения, которое возникает в диалоге между мной и отцом. Возможно - это переходной возвраст или психическое растройство, но я не могу сдерживать свои эмоции. Я пыталсь успакоиться, всхлипывая и тяжело дыша. Я дала себе слово, что Даша не увидит моих слёз. Пусть думает, что я сильная. Лучше я скрою свои слёзы за яростью, как всегда...

Я даже не заметила, как пришла к месту, где мы должны были встретиться. Даша ещё не пришла. Я смотрела на лес и постепенно ушла в свои мысли. Я начала понимать, как я ненавижу своего отца! Почему я одта такой ЛОХ!? Почему моя жизнь настолько сложная, что я задыхаюсь в ней!?


Я почувствовала, что сзади меня кто-то есть. Медленно повернувшись я увидела Дашу. Она была одета в черные джинсы, черный свитер с картинкой и темно-синяя куртка. Орлова медленно подходила ко мне. Когда шумахер была уже рядом со мной, я поприветствовала её.

- Ты напугала меня! - вдруг сказала она.

- С чего это!?

- Ну ты такая стоишь, - Даша начала повтарять мои движения - и мне стало не посебе. Представь я буду стоять так, а ты будешь идти там - она показала пальцем туда, от куда пришла.

- Ахаха! Да иди ты! - смеясь ответила я, как-будто ничего и не было.

После этого мы пошли в сторону леса, шли молча. Пока я не увидела пустую бутылку от пива. Я подняла её и протянула к небу, как-будто это какой-нибудь бог или идол.

- Ну а что!? - вопросительно посмотрела я на Дашу, которая смотрела на меня с недопониманием или презрением.

- Нам же нужно чем-то защищаться от Люси...


Винчестеры!? | [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя