9 глава

3.7K 141 1
                                    

Понедельник. Как говорится, понедельник- день тяжёлый. Но к счастью не для Селены.
Нет, ну, а что! Она знает кто человек- паук, она знает где его найти и она знает где он живёт. Всё отлично.
- Селена, привет!- помахав рукой крикнула Лера.
- А, девочки. Привет!- Катя, Лера и Юля вытащили Селену из мыслей.
- Что случилось? Ты весь день в своих мыслях.- с тревогой в голосе сказала Юля.
- Да нет, всё хорошо. Только... вы не знаете где Питер Паркер? Он обычно не опаздывает на физику.- спросила Селена.
- Нет, не знаем. А что... влюбилась?- спросила с ухмылкой Катя.
- Что? Нет. Фу! Катя!- начала морщится Селена. -Просто интересно.
- Да ладно. Я пошутила. Иди у Неда спроси, ведь он лучший друг Питера.- предложила Катя.
- Хорошо, спасибо. Ладно, я пойду с вами потом ещё увидимся.- попрощалась с подругами Селена.
Селена подошла и спросила у Неда на счёт Паркера:
- Привет Нед. А ты не знаешь где Питер?
- Привет. Он опоздает, а что?- спросил Нед.
- Да нет, ничего. Просто спросить кое что нужно.
И вот в класс входит Паркер.
После школы Селена забежала за дом и одела костюм супергероя. Но когда она хотела телепортироваться на крышу, она увидела рюкзак Паркера. Его рюкзак висел на стене, приклеенный паутиной. И тут сомнения у Селены пропали.

Богиня. Начало новой войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя