Возможно вы подумали, что Селена что-то чувствует к Питеру. К сожалению вы ошибаетесь. Селена хотела его поддержать.
- Питер, ты где был?- спросил его Тор.
- Я был на крыше, там вид очень красивый. А что за собрание?- Паркер.
- После того, как мы украли кольцо, все новости только о нас. Уровень преступности увеличился в двое. Нам нужно вернуться обратно.- Тони.
- Нет. Если мы явимся в ближайший месяц нас лишат звания « Герои мира» и будут называть «Преступники мира».- сказала Богиня и ее поддержала Лера.
- Я согласен с ней.- сказал Кэп - нам не в коем случае нельзя рисковать.
- Что прикажете делать, Капитан- сосулька?- Тони Старк
- Я не знаю, но мы должны предпринять какие-то меры. Может...- не успел договорить Кэп, как его перебила Богиня:
- Может, я отправлю своих драконов и они будут ловить преступников?
- А у тебя есть драконы?- спросил доктор Стрэндж.
- Да. Идите за мной.- Селена.
Богиня вышла из дома и остановилась на середине поляны. Мстители встали вокруг неё.
- У меня по два браслета на каждой руке ни просто так находятся- это драконы. У каждого из них есть свои имена, цвета, силы и они отвечают за свою стихию.- Селена.
Она сняла браслеты с рук, подкинула их и эти браслеты превратились в драконов.
- Это Агнер. Он отвечает за стихию огня. Он умеет летать, поджигать, управлять огонем и извергать его.Это Алсу. Она отвечает за стихию воды. Она очень быстро плавает, управляет водой, она может замораживать ее. Передвигается по воде или по воздуху во время дождя, может создать цунами.
Это Скай. Он отвечает за стихию воздуха. Он умеет летать, создать ураганы, смерчи, может быть невидимым, управляет погодой.
Это Терра. Она отвечает за стихию земли. Она может маскироваться в растениях, управлять природой, главная среди всех живых существ, кроме людей и им подобным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня. Начало новой войны.
FantasyИстория о новом супергерое, девушке, которая таит в себе силу всех семи камней Бесконечности. Над ней издевалась судьба, вплоть до момента, пока на её плечи не упала компашка Мстителей. Вражда и злость, сменяющаяся местью, но затем примирением и об...