- Есть ещё один способ появления Немезиса.- Селена.
- Ещё раз повторяю. Зачем нам создавать Немезиса?- уже психовал Старк.
- У Немезиса есть своё время. Он может появиться в любое время, хоть сейчас. Но если мы вызовим его сами, то значит мы будем готовы к этому. Мне кажется, это логично.- объяснила Селена.
- Хорошо. Я понял.- сказал Тони.
- Есть одно «но».- сказала Селена
- Какое?- наконец заговорил Питер.
- Если мы будем использовать камни бесконечности для создания Немезиса, то эти камни больше не вернутся к нам. А с помощью их можно спасать мир и от других злых существ.- Селена
- А есть ещё один выход. Как его создать?- Ванда
- Хм... Дай подумать. Да есть. Немезис находится в своем личном мире, но если телепортировать в наш, то камни останутся целыми и он немного слабее будет.
- Отлично. Так и будем делать.- сказал Тони.
- Ну вот и всё. Я вам помогла, теперь вы мне.- Селена
- Что тебе нужно?- спросил Кэп.
- Мне нужно кольцо, которое принадлежит мне.- Селена
- Где оно находится?- Баннер
- Оно находится в комнате, где стоят камеры, лазеры, а на входе в эту комнату стоит очень много охраны.- сказала Селена.
- Где эта комната?- Тони
- В Пентагоне.- сказала Селена.
- Где? В Пентагоне? Да нас сразу покажут по новостям, что «Мстители стали воровать». Да никогда в жизни.- сказал Тони.
- Ты лишь своей репутацией дорожишь, а на все остальное тебе наплевать.- сказала Селена.
- Селена, выслушай. Мстители не будут добывать это кольцо.- Ник.
- Почему?- Селена
- Потому что я знаю, что это за кольцо. Знаю зачем оно тебе надо. Знаю какой силой оно обладает. Знаю, что оно с тобой сделает.- последнее предложение Ник сказал спокойней.
- Нет Ник, ты не знаешь. Ты не чего не знаешь про это кольцо из чего оно сделано, для чего оно нужно и для чего оно нужно мне. Ты и Мстители понятия не имеете, что это кольцо, только это кольцо может меня спасти.- сказала девушка и ушла в свою комнату, забаррикадировав двери льдом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня. Начало новой войны.
FantasyИстория о новом супергерое, девушке, которая таит в себе силу всех семи камней Бесконечности. Над ней издевалась судьба, вплоть до момента, пока на её плечи не упала компашка Мстителей. Вражда и злость, сменяющаяся местью, но затем примирением и об...