*Планета Мавет*
- Питер, я за руль!- спорила с Квиллом Гамора.
- Я не против, но это мой корабль, поэтому за рулём я.- ответил Питер и сел за руль.
- Квилл, с нами кто-то хочет связаться.- говорил Ракета одновременно подключая.
- Кто же?- Питер.- Это Питер Квилл, назовите своё имя.- говорил Питер, пытаясь до кого-то докричаться.
- Пит, это Селена, то есть Богиня.- говорила Селена находясь на Земле.
Квилл вопросительно посмотрел на Ракету и продолжал говорить:
- Почему мы должны тебе верить? Докажи. Например, как я называю Богиню?
- Квилл, вот ты сейчас серьезно? Ты меня называешь: систер, девчонка, Сия, заучка.- сказала Селена.
- Ладно, верю. Но...- хотел что-то добавить Пит, как его перебила Гамора:
- Пит, хватит. Селена, что-то случилось?
- Нам нужна ваша помощь.- сообщила Селена.
- Какие координаты, подружка?- Ракета.
Селена отправила координаты и Стражи галактики отправились на Землю.
* Планета Земля*
Стражи прибыли поздним вечером.
- О, клоуны прилетели.- увидев корабль стражей говорил Тор.
- От клоуна слышу.- сказала Селена проходя мимо.
Стражи и Мстители сидели возле костра и разговаривали.
- Ну что, на каких планетах можно создать Немезиса?- спросил Тони Старк.
- Ну, если вы не хотите кого-то убить, то только старая знакомая планета Титан.
Она может выдержать такое напряжение силы.- сообщила Гамора.
- Отлично. Сколько мы можем ещё жить спокойно?- спросил Кэп.
- Примерно два-три дня.- ответила Селена.
- За это время мы должны вернуться к народу, чтобы люди могли нам доверять, но ещё и доверять мир.- сказал Беннер.
- Да, только один раз вы не смогли сохранить мир. Но только спустя пять лет вы вернули всех и спасли планету.- сказала Селена.
- Ты вообще молчи. Тебя там не было, если бы нам помогла в первый раз, то не было бы второго.- повышая голос говорил Клинт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня. Начало новой войны.
FantasyИстория о новом супергерое, девушке, которая таит в себе силу всех семи камней Бесконечности. Над ней издевалась судьба, вплоть до момента, пока на её плечи не упала компашка Мстителей. Вражда и злость, сменяющаяся местью, но затем примирением и об...