- Я не понимаю, откуда она взялась?- с раздражением говорил Тони.
- Чем она тебе так не нравится? Мне кажется, что она довольно быстро заработала доверие людей.- рассуждал Клинт.
- Так, Тони, понимаю, что девчонка влезла не в свое дело. Но мы так же делаем. Это ее и наш долг- спасать людей. Она ведь все правильно сделала, когда спасла жизнь дочери Клинта.- обращаясь к Тони говорил Стив.
- Я согласен.- быстро сказал Питер.
- Так, сейчас взрослые разговаривают- обратился Старк к Питеру.- Ты же знаком с ней? Да?- Паркер лишь кивнул головой.- Отлично, тогда ты нам устроишь встречу.- сказал Тони Старк не спрашивая разрешения у стажировщика.
- Но...- Питер
- Ни каких «но». Если я сказал, значит так и будет.- скомандовал Старк.Уже понятно, что Тони Старку не очень сильно нравится Богиня, но кто же мог подумать что это взаимно.
Питер одел костюм Человека-паука и отправился на крышу своего дома.
- Так, так, так. А кто это у нас? А это же Питер Паркер. Ну привет!- встретив на крыше дома сказала Богиня.
- А ты как... А... точно... телепатия.- сказал паучок.
- Ты хочешь мне что-то сказать?- заметила Богиня.
- Да. После той встречи в банке, Тони Старк хочет с тобой поговорить.- говорил Питер с дрожью в голосе.
- Оу. Надо же. Извини я не могу.- ответила Богиня.
- Почему?- начался допрос с Человеком-пауком.
- Скажем так. У меня непереносимость Мстителей. Я их терпеть не могу.- говорила эти предложения Богиня на полном серьёзе.
- Но почему ты общаешься со мной?- спросил с интересом Питер.
- Потому что ты не Мститель. ПОКА ещё не Мститель- быстро сказала Богиня и исчезла.
-Хм. Пока ещё не Мститель. Что она имела ввиду?- с такими мыслями Питер отправился спасать город.Всем привет! Извините, что давно не выпускала главы. Причина: лень и забывчивость. Возвращаюсь в график. Во вторник 16 глава.
😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня. Начало новой войны.
خيال (فانتازيا)История о новом супергерое, девушке, которая таит в себе силу всех семи камней Бесконечности. Над ней издевалась судьба, вплоть до момента, пока на её плечи не упала компашка Мстителей. Вражда и злость, сменяющаяся местью, но затем примирением и об...