18 глава

3.1K 122 2
                                    

Селена проснулась в комнате, которая ей не знакома.
- Мэри, где я?- спросила девушка
- Вы находитесь в одной из гостивых комнат в организации Щ.И.Т.- ответил искусственный интеллект.
- Что я здесь делаю?- Селена
- Ник Фьюри сказал, что эта комната в твоём распоряжение.- ответила Лера, которая вошла в комнату.
- Охтыж, ёхтыж. Надо же как. 3 года не общались, а тут он сразу комнату отдал. Вот это поворот.- Селена
- Согласна. Очень странно, но это приказ.- сказала Лера- Ах, да. Ник сказал, зайти к нему.- сообщила Лера.
Спустя два часа девушки постучались к директору.
- Слушай, что он ответит на стук? «Да, да» или «войдите»?- спросила с шуткой Селена.
- Ставлю десять баксов, что «да, да».- ответила Лера поддерживая подругу.
Стук в дверь.
- Войдите.- послышалось за дверью.
- Есть!!!- сказала Селена и засмеялась.- где мои десять баксов?
Лера отдала подруге деньги и тоже начала смеяться.
Они вошли в кабинет смеясь не обращая внимание на других людей.
- Лера, где договор о «Мстителях»?- заорал Ник.
- Вот.- на пафосе сказала девушка кладя бумаги на стол.
- Ага. Кстати, знакомьтесь, Мстители- это моя правая рука, Лера. А это- ее подруга Селена.
- Да, мы знаем кто она такая.- сказал Тони Старк.
- Что они здесь делают?- сказала шёпотом Селена обращаясь к Лере.
- Я не знаю. Мне Фьюри про них ничего не говорил.- сказала Лера правду.
- Окей. Что вам надо от меня?- спросила Селена.
Продолжение следует...

Богиня. Начало новой войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя