40 глава

1.8K 72 4
                                    

Всю свою силу Немезис направил на Тони. Оставались считанные секунды до его смерти, но когда Старк открыл глаза, он увидел перед собой своего героя. Богиня держалась кое-как на ногах.
- Помнишь я говорила, что всю энергию могу захватить и выплеснуть ее тогда, когда нужно.- произнесла Богиня и вся энергия, которая была в ней собралась в ее маленьком кулочке. Богиня направила энергию на Немезиса. От токого удара Немезис раскололся как камень и испарился.
Богиня упала на спину. В ней не было ни чего живого.
Со всей мощи Питер закричал и побежал к Богине.
Чтож, Тони Старк понял, что он оценивал Богиню по оболочке, но он не знал, что скрывается под ней. В этой маленькой, худенькой девочке скрывается огромная сила и огромная ответственность.
Все смотрели на бездвижное тело.
- Нет, нет, нет. Этого не может быть. Очнись пожалуйста. Не смей умереть. Смотри на меня, не закрывай глаза.- кричал Питер.
Он держал ее за руку и за голову. Не знал что же делать.
- Да, в детстве хотела стать как вы. Мечтала увидеть вас, поговорить. Мечтала владеть какой-либо силой. Даже не представляла себе, как это сложно держать на плечах такую ответственность.
Тони. Ты был человеком, который давал пример всем, в том числе и мне. Вы герои. И всегда ими будете. Пит. Мы не смогли с тобой побольше поговорить, но я поняла, как тебе дорог каждый человек. Даже тот, которого ты первый раз в жизни видешь.- Богиня кое-как говорила, хрипела. С ее глаз шли слёза. Да вы не ослышались. Слёзы.
- Спасибо вам за всё! Особенно за кольцо.- Богиня.
Один, два, три. Она перестала дышать, что-то говорить.
- Нет!- закричал Питер.- Селена, Селена, очнись.- Питер пытался докричаться до нее.- Я не представлял, что ты умрёшь так. Селена, я хотел тебе сказать, когда ты была жива.- Питер сделал паузу, взял обе руки Селены в свои и сказал:
- Я тебя люблю!- у Питера появились слёзы, но этого ни кто не видел из за маски.

Богиня. Начало новой войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя