- Что случилось?- она и ее друзья шли и задавали вопросы Лере.
- Вам Капитан Америка все расскажет.- ответила Лера открывая дверь в зал, где сидели все Мстители и Стражи галактики.
- Нам хотя бы кто-нибудь что-нибудь расскажет в этой жизни?- Селена срывалась на крик.
- Среди тех людей, которые захватили школу, была сильная чародейка.- сказал Стрэндж.
- Доктор, одна из ваших?- Питер посмотрел на Доктора Стрэнджа.
- Почти. Она предатель.- Стрэндж.
- А мы тут зачем?- спросила Мишель в лёгком шоке.
- Чародейка объединилась. С кем? Мы не знаем. Но вам грозит опасность. В течение какого то времени вы будете жить здесь. Лера покажет вам комнаты. Ваши родители думают, что вы на экскурсии в другой стране. Питер, тебя это тоже касается. Нед и Мишель, ни кому ни когда не говорить и не раскрывать личности всех Мстителей. Ясно?- Кэп.
- Да, ясно.- Мишель и Нед.
Все разошлись.
Возможно Мишель и Нед не знают во что они вязались, но они этого ни когда не забудут.
- Селена, о чем ты думаешь?- Питер и Селена стояли и смотрели на Мишель и Неда, которые осматривали штаб.
- Они в опасности. Что если эта женщина присоединится к Немезису?- Селена.
- Возможно, но мы должны будем спасти их и всех остальных.- Питер положил руку на плечо Селене.
- Они не знают, что будет дальше, но я знаю. Если мы им не расскажем, мы их потеряем навсегда. Твоя тетя знает, что ты Человек-паук. Зачем ты ей врёшь?- Селена.
- Она начнёт нервничать, волноваться. Я не пращю себе если с ней что-то случится. Она и Мстители- это всё, что у меня осталось.- Питер.
После этого разговора они пошли к Мстителям, которые почти собирались на планету Титан.
- Стоп! А нам что делать? Куда вы?- Мишель.
- Мы не можем вам рассказать, вы и так много знаете.- Ванда.
Мстители сели в самолёт, Старк и Селена самостоятельно долетят до планеты. Камни были в кейсе, который держал Брюс Беннер.
- Ну что, все готовы?- спросил Ракета, который был за рулём самолёта Мстителей.
- Да.- ответили все.
Стражи галактики летели впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня. Начало новой войны.
FantasyИстория о новом супергерое, девушке, которая таит в себе силу всех семи камней Бесконечности. Над ней издевалась судьба, вплоть до момента, пока на её плечи не упала компашка Мстителей. Вражда и злость, сменяющаяся местью, но затем примирением и об...