13 глава

3.3K 136 0
                                    

Новости:
Только что стало известно, что в банке в центре города совершенно ограбление. Сейчас там происходят разборки. Бандиты взяли в заложники людей, которые были в здании.
Наш корреспондент сейчас находится на месте. Оскар Бей- мы вас слушаем.
- Да, да. Спасибо Джессика Альба. Как вы видите сейчас перед дверями банка стоит командир и его люди с оружием. В банке находятся люди, которые все перемотанные в диномите.
Постойте, что там? Это же Богиня.
- Так собираемся- сказал Старк.
Мстители одели свои костюмы и прибыли на место где появилась Богиня.
- Командир можете выслушать меня. Уйдите вместе со своими подчинёнными. Иначе все люди умрут. Хуже- они могут взорваться.- говорит Богиня.
- Хорошо. Уходим. - скомандовал командир.
- Всё, видишь нет больше копов и других людей за справедливость. Отпусти невинных людей.- разговаривала Богиня с главным из банды бандитов.
- Положи всё своё оружие на землю и пни их в сторону.- крикнул главарь банды.
Богиня достала изо спины катаны ( нет это не плагиат на Дедпула), маленькие ножи, лук со стрелами, положила их на землю и пнула ногой в сторону.
- Всё, я сделала всё что ты сказал. Отпусти людей.- сказала Богиня.
Мстители наблюдали за эти всем со здания.
Бандит отпустил людей. Но когда люди стали выходить, то командир взял автомат и побежал на главаря бандитов. Богиня остановила его. Наорала на него. Но бандит взял в пленников девочку лет 7-8.
Клинт когда увидел, что это его дочь, он испугался, но его остановил Стрэндж.
- Богиня спасет ее.- ответил он.

Богиня. Начало новой войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя