28 глава

2.4K 92 0
                                    

Ночь. Селена сидела на крыше дома Клинта. Домик хоть и маленький, но все нашли где им переночевать. Кто-то в доме ночевал, кто-то в самолёте.
Селена всё думала над словами Питера. Почему когда Селена рассказала про проклятие, Питер заволновался? Почему он обращает к ней такое внимание? Столько вопросов и ноль ответов.
Ни только одна Селена не хотела спать, но и Питер тоже. Он вышел из самолёта и осмотрелся вокруг. Он увидел на крыше знакомый силуэт. С помощью паутины он забрался на крышу.
- Почему ты не спишь?- Паучок.
- Не хочу.- Селена.
- Тебе потом утром плохо будет.- волновался за Селену Питер.
- У меня иммунитет ко сну. Могу Месяц не спать, а потом способности слабеют. Но если снова выспаться, то всё станет как было.- ответила девушка.
- Ты здесь не из-за того, что не хочешь спать, верно?- Паркер
- Как ты догадался? Паучье чутьё?- спросила Селена смотря на Питера.
- Нет. Просто... Вообще-то да. Паучье чутьё.- Питер- Что с тобой?
- Дело в том, что это проклятье рассказала мне какая-то женщина, когда мне было шесть лет. Она держала меня за плечи, но потом это увидели мои родители и прогнали ее. Они говорили, что это все не правда и я им поверила. Но уже третий год подряд я понимаю, что это правда.
Питер присел рядом с Селеной и они вместе смотрели в даль.

Богиня. Начало новой войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя