27 глава

2.4K 93 6
                                    

- После щелчка пальцев Таноса, после того как исчезла моя семья- я решил, что ни кого, кроме Мстителей не подпускаю к ним.- Клинт.
- Я видела как ты страдал и ...- Селена не успела договорить, т.к. ее перебил Бартон- И где ты была? Как ты нам всем рассказываешь, что ты самая сильная в галактике. Мы тебе верим, но ты не явилась когда нам всем нужна была твоя помощь. Даже Кэрол прилетела. Хоть и второй битве, но она пришла к нам на помощь. А где была ты?
- Клинт, я не могла вмешиваться в это. Танос, он титан, который четыре года назад убил моих родителей. Если бы я появилась у него на глазах он бы...- Селена.
- Он бы что? Что он сделал? Убил бы тебя? Или что?- Клинт уже срывался на крик.
- Дело не только в Таносе, но и в камнях. Я не привязана к ним, но у меня есть маленькая связь, которая может меня убить.- Селена.
- Что ты имеешь в виду?- к разговору подключились остальные Мстители.
- Когда проявились мои способности, я понимала, что должна отплатить чем-то. Вообще, я лишилась родителей, эмоций, человеческой жизни и я совершенно не чего не чувствую к людям и близким, но ещё на мне проклятие. Оно заключается в том, что:
« В восемнадцатый год жизни моей,
Сражусь я с существом, что сильнее камней,
И дано мне спасти этот мир,
Если будет знак к ко мне истинной любви»
- Что значит « если будет знак к ко мне истинной любви»?- Кэп
- Если я кому-то понравлюсь, и понравлюсь не за счёт моей красоты, а за счёт моей души и так далее. Только такого ни когда не будет.- Селена.
- Почему?- Питер Паркер
- А кому я могу понравится такой?- Селена показала на себя и отвернулась от всех.- Я даже плакать не могу.
- Короче всё, расходимся все.- сказал Тони Старк и все разошлись.

Богиня. Начало новой войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя