41 глава

2.4K 84 4
                                    

После этих слов, Питер переборол себя, встал и отошёл куда подальше.
Мстители стояли и с грустью в глазах пытались не заплакать.
Но вдруг, Богиня задышала. Начала откашливаться. Все обрадовались. Начали обнимать и целовать.
Ванда повернулась к Питеру и крикнула ему. Он повернулся. Мстители разошлись, чтобы Питер увидел Богиню. Он увидел живую, улыбающуюся девчонку, которая была самая счастливая на свете.
Он рванул к ней со всей силы и обнял.
- Больше так не делай.- сказал парень.
- Не буду.- Селена.
- Как? Что случилось?- спросил Тор.
- Проклятие. Его больше нет. Питер спасибо тебе за все.- сказала Селена.
- Так вот что значит «Знак истинной любви».- сказал Кэп.
- А ты что, в любовь веришь?- сказала Наташа смеясь.
Всё закончилось хорошо, как и во многих других историй, но это одна из них.
Нашей героине восемнадцать. Впереди ещё много всего.
- Селена, может...- Питер не успел сказать, как его прервала Селена.
- Пит, я благодарна тебе за все. Но между нами ни чего не будет. Ты найдёшь себе девушку, которая будет слабей тебя, но сильнее духом. Мы останемся друзьями?- спросила Селена.
- Да, конечно. Друзья на веки.- Питер прекрасно понимал, что Селена хотела как лучше, но Питер ведь не слобак. Он рад, что все хорошо, что хорошо кончается.

Богиня. Начало новой войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя