- OMG! Я думал это всё выдумка!- Питер.
- Такого не может быть! Это не реально!- Старк.
- Люди, которые живут на других материках увидев нас тоже сказали, что это не реально. Но это правда.- Селена.
- Значит так, Селена отправляй своих драконов, но пусть они преступников отправляют в тюрьму. Только чтобы этого ни кто не видел. Понятно?- Стив.
- Понятно?- обратилась к драконам Селена. Они кивнули в знак согласия.
- А что мы будем делать?- спросил Тор.
- Будем думать где можно создать Немезиса.- сказал Тони и все пошли в дом, раздумывая что и как.
Мстители спорили весь день. Это могло продолжаться долго, если бы не Питер. Он висел на паутине вверх ногами и упал.
- Ой.- Питер кое-как встал.
- Питер, железка от консервы, ну ты как ребёнок, честное слово.- Тони начал ругаться на Паркера, но Селена прервала его тем, что чуть слышно говорила:
- Почему «как», он и есть ребёнок, ему игрушку дай он будет играть.
- Что прости?- спросил Тони.
- А? Да я говорю, вы ведь были в космосе, может и создать на одной из планет, на которой ни кто не живёт?- предложила Селена.
- Идея хорошая. А вот что на счёт ребёнка, я с тобой не соглашусь. Я был в космосе пять лет, я спас вещи Тони Старка, которые он перевозил в штаб Мстителей, да я такой взрослый, что даже слов нет.- начал говорить Питер.
Все стояли и смотрели на Питера пока Селена не заговорила:
- Да Питер, мы уже все поняли, что ты самый, самый лучший, ну по твоим словам. Лично я тебя не считаю сильно взрослым.
- Так, Селен, идея действительно не плохая, но какая именно планета. Мы в планетах других галактик ничего не знаем.- сказал Беннер.
- Нужно спросить у тех, кто в космосе больше нас знает.- Тони.
- Ты прям капитан-очевидность. А кто именно?- Наташа.
- Например, Стражи Галактики.- сказал Тор, вспоминая кролика.
( Кто вспомнил кто такой кролик?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня. Начало новой войны.
FantasyИстория о новом супергерое, девушке, которая таит в себе силу всех семи камней Бесконечности. Над ней издевалась судьба, вплоть до момента, пока на её плечи не упала компашка Мстителей. Вражда и злость, сменяющаяся местью, но затем примирением и об...